Что такое боль? Что значит чувствовать боль?
Может, это саднящее чувство на содранной коленке? Или чувство вытекающей крови из огромной раны на руке? Нет. Это все не боль. Лишь чувство недостатка кожных покровов на теле. Настоящая боль оставляет пустоту внутри, ощущение незащищённости, безнадёжности, несправедливоси. Она прожигает изнутри, убивает тебя и твой внутренний мир. Настоящая боль - это не боль тела, а боль души.
Ты же чувствовал боль. Часто чувствовал. Но не душевную, а телесную. Часто жалкие люди поднимают шумиху о том, как им тяжело с телесными болями. Да, соглашусь, инвалидам не легко, но вы задумывались о людях с болью в душе (Не душевно-больных, это важно)? Им тяжело не меньше. Есть много видов душевной боли. И самая распространённая из них : Предательство того, кому доверял.
У тебя есть подруга Рина. Ты всегда считала её своей лучшей подругой и получала взаимный ответ. Делиться с ней секретами и интересами - так легко. Она поймёт и выслушает. С ней ты никогда не будешь одна. Дом Рины постепенно стал тебе родным. Тёплые вечера за одним пледиком и любимым сериалом, вечная уборка с этой любительницой чистоты и конечно - безудержное веселье. Все ваши походы в город запечатлялись кучей фоток, которые вы тщательно перебирали потом дома и понимали, что ни одной нормальной нет. "В следующий раз сделаем лучше!" - думаете вы. Но и в следующий раз вы кривляетесь, как придурошные на фотографиях и снова понимаете, что выставить фотки не получится.
Но в последнее время у тебя не хватает время на те весёлые прогулки и вы с подругой видитесь реже. Но есть же общение в интернете! Там вы только и переписываетесь. В первые дни разлуки вы общаетесь без передыха, но позже... Вы чатитесь меньше, только в важных случаях. Появляется "Вечный игнор" и ты начинаешь замечать на её страничке фотки с её одноклассницей. " #Подруга_на_века, #Моя_Лп" эти хэштеги были над каждой записью. Но ты подбадриваешь себя: Ей просто пока скучно одной, вот время освободится и мы опять вместе поедем в кино все будет так же как и было.Но как и было не будет.
Через неделю ты находишь денёк, который специально освободила для своей Рины. Ты набираешь ей. Почему-то твоя рука дрожит, ты переживаешь. Но почему? Это же твоя подруга! Что ты? Но она не берет трубку. Еще один звонок, потом еще, после десятого или одиннадцатогоо ты сдаёшься и садишься в кресло. Чувствуешь? Раз, раз молоточком по сердцу. "Она наверное занята" - последнее оправдание. Решила посидеть в Вконтакте. Натыкаешься на её страничку выставленную с телефона 5 минут назад "Гуляю с моей подружкой. Сегодня будет прекрасный день" и видишь фотографии. Такие фотки вы делали когда-то, но Рина не хотела их выставлять "Лицо не очень получилось, размазанно" но сейчас-то выставила. Ты чувствуешь, как слезы на глазах мешают читать текст до конца, да это уже и не надо, ты увидела всё, что нужно.
Первые 5 минут ты ходишь по комнате и пытаешься как-то оправдать её. Попытки тщетны. Ты падаешь на кровать. Неожидано нападает усталость, одеяло под тобой намокло от слез. Странно ты даже не заметила. Закрываешь глаза. Неосознанно вспоминаешь все те моменты с Риной. Понимаешь, что больше никому не сможешь рассказать свои секреты, никто не поддержит тебя, не посмеётся с тобой. Всё. Конец.
Эти грёбанные молоточки разбили твоё сердце и забрали в кромешную тьму. Зрачки сузились, кожа побледнела, появились синяки под глазами.
Душевная боль. Как она сильна. На какой-то момент разум отключился, а пришла в себя ты уже за столом делав уроки. Ты отрицала всё происходящее. Уроки сделаны. Время сна, но ты не спишь. Думаешь о Рине. Почему? За что? Как?! ночь длится долго и ты успеваешь придумать много оправданий для неё, но и много предательств. Утро.
Ты идешь в школу. Многие удивляются тебе: Не прибраны волосы, одежда помята, мешки под глазами. Никто уже не встречает тебя объятьями у ворот школы. Тишина. Рина перестала обращать на тебя внимание. Неужели, все что было, та неразрывная связь между нами пропала? Да, именно так. Уроки проходят, вечер, домашнее задание, слезы и так день за днем, пока слезы не кончились.
Да, ты повзрослела, нашла много друзей, но свою первую дружбу с Риной не забыла и не забудешь никогда. У тебя до сих пор от воспоминаний появляется душевная боль. От неё уже не избавиться.
Почувствовав душевную боль раз, она останется с тобой навсегда....