Москва... Такой большой и загадочный город. Столько разных людей проходят мимо друг друга и даже не обращают внимания. Хотя, казалось бы, зачем? Зачем всматриваться в лица окружающих? Через пару минут, пройдя мимо, они забудутся и сотрутся из памяти. Но сколько же человек до этого вы забыли? Были ли это только прохожие и незнакомые люди? Нет. С памяти уходит много людей, с которыми были знакомы лично, общались, дружили. Но как так выходит? Разве можно забыть коллегу, друга или просто знакомого?
Потеряться можно в любом городе. Особенно легко это с делать здесь, в Москве. Столько людей, столько жизней и разных судеб. А что если бы можно было хоть кратко заглянуть людям в глаза и прочитать все эти истории? Могу сказать лишь одно: если бы я смог это сделать, то сильно бы расстроился. Ведь порой эти истории печальны и трагичны. Возможно это всего лишь размышления на пьяную голову, но только задумайтесь над этим. Сколько всего происходит в жизни человека. Разве это только что-то хорошее? Нет. Это далеко не так. Позвольте рассказать вам одну историю. Допустим, это произошло с одним моим знакомым. Допустим, его зовут Егор. И допустим, что я давно забыл его лицо. Но разве это так важно, если я могу рассказать вам эту истории и без этого?
2007 год.
Моему знакомому Егору тогда было шестнадцать лет. Подросток с большими амбициями. Он не любил школу, но учился на отлично, ведь он всего лишь хотел порадовать своих родителей. Что касается их. Родители у Егора были очень влиятельные и успешные люди. Его отец, Ярослав Дмитриевич, имел свою крупную фирму. В его подчинение находились сотни, а то и тысячи, людей. Он считал, что главное в жизни - это иметь своё место в обществе, занимать крупные должности и приносить доход в семью, соответствующий работе. Он был очень властным и справедливым человеком. Мать Егора, Анна Викторовна, помогала Ярославу в его делах. Она была бизнес леди и была под стать своему мужу. Характер ничуть не уступал характеру Ярослава.Они подходили друг другу, как никто другой. Идеальная пара, настроенная на успешную карьеру и хороший бизнес.Но если Анне и Ярославу всё устраивало в этой семьё, то что на счёт Егора? Вряд ли он мог назвать своих родителей самыми лучшими. Они отдали Егора в престижную школу с английским уклоном, куча репетиторов и прочих людей, заменяющих родителей. Конечно, успешная семья - это очень даже хорошо, но не тогда, когда дети остаются на воспитание чужих людей. Детство прошло почти без участия самих родителей. Но зато, Егор получает хорошие знания, ни в чем не нуждается и имеет всё, что захочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детство, ты меня помнишь?
RandomДетство - самое яркое время в жизни любого человека. В этот период мы чувствуем себя беспечными, радостными и счастливыми. В этот период мы переживаем все чувства наиболее ярко: первый друг - один и на всю жизнь, первые ссоры с родителями, после кот...