Глава 4

648 30 1
                                    

Ров Рей 

Я уснул на коленях у одноклассника проспал где то  2 3 часа Карма спал .Я решил уйти все еще в форме кота .Я хочу поблагодарить моих врагов впервые я так хорошо спал . Но с начало  месть за этот газ .Я прибежал  к ежу и Ирине - сенсею .Только они знали про мою второю форму . 

-- Ну слава богу я думал уже вешать объявления о пропаже кота -- 

я превратился обратно

-- Я тебе не обычный кот -- 

-- Ты дебил а не кот -- Карасума  разозлился .

-- Рей  * хлоп * *хлоп *-- била меня Ирина сенсей  со слезами на глазах .

-- Прошу прощение о мой король и королева.-- с сарказмом сказал я .

----Все шутки шутишь ----

-- А что не так  какая разница живу или нет все равно рано или поздно я умру --

с таким пофигизмом сказал я  и тут же огрёб от двоих профи .

---- Дурак !!!----

После мы разошлись ведь было темно . Моё шестое чувство подсказывало прийти к Карме где мы спали. Прибежал я уже в форме кота .И не ошибся он все также лежал и был весь красный .Только этого не хватало чтобы он заболел . Ну поскольку я в этом виноват то придется  ухаживать за ним  . Я превратился в человека  взял его на руки как принцессу и отнес его к себе домой .Позвонил его  родителям  и сказал что он у меня  по их тону было видно им все равно что  с ним и как он раз даже не спросили где он с кем он ? Я договорился  с его родителями чтобы мы жили вместе они даже сами настояли  . Он лежал у меня дома в комнате для гостей. Я дал ему жаро -понижающее и пошол готовить ему суп .Я поднялся на второй этаж  в комнату где лежал Карма он очнулся .

-- где я ? -- 

-- У меня дома -- 

-- ладно .... что ? почему я у тебя дома ?-- 

-- Ты лежал под деревом  весь красный  и твои родители разрешили оставить у меня так же это теперь твоя комната твои родители сказали что теперь ты живешь со мной --

-- Что ? с какой стати ? -- 

-- С такой * Сунь*-- я засунул ему ложку с супом 

-- теперь ешь -- 

-- или тебя покормить рот в рот? --

-- я сам -- сказал надутый Карма 

-- хороший мальчик -- 

-- *Чявк * *Чявк*--

я сидел ждал пока он съест суп

-- отдохни -- я отнес грязную посуду на кухню и помыл ее 

Я поднялся в его комнату с холодной водой и  тряпкой Карма спал .Я снял с него его одежду и начал у него хорошее тело закончив я одел на него мою футболку и шорты . После  я пошол к нему домой за его вещами .Взяв все вещи я отнес их в его комнату и расставил его приставку ,статуэтки , комиксы , фильмы . развесил все плакаты и положил аккуратно все его вещи в шкаф а обувь стояла в прихожей с моей обувью .



----------------------------------------------------------------------------------------

продолжение следует ...

----------------------------------------------------------------------------------------


Что почему парень ? *класс убийц*Место, где живут истории. Откройте их для себя