Мы сидели в этом красивом месте я забыла все проблемы, я просто была счастлива❤рядом с ним мне было хорошо... С того момента мы встречаемся....
______________________________________
Все другие дни были обычные без приключений и проблем эта шкура отстала от Саши что могло бы быть лучше к тому же..... Это последний день в колледже вот прошёл год правда уходить, к моему удивлению я закончила хорошо Бузе тоже... Мы жили в одном городе в Тучьково.. Он жил оказалось в соседнем поезде. Он обычно сидел дома поэтому я его не видела... Но теперь мы встречаемся и мне хорошо....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пришел день когда мы собрали вещи и уехали я попросила маму чтобы Бузе и лера поехали с нами. Кое как уговорила....
Ну вот и дом... Я разобрала вещи легла на кровать и мне пришла смс -ка от Бузе "сегодня в 21: 00 на улице" Серьёзно так поздно?? "Да" Окей...... До 21 еще 2 часа... Я пошла потихоньку собираться. Я помыла голову высушила под крутила волосы, лето как не как. Так и что мне одеть..... Я одела мои любимые черные джинсы и серую футболку с инопланетянином с краю, я её заправил. Покрасила брови ресницы, затемнила глаза тенями.... Время 20: 56. Пора выходить, одела белые кроссовки. И вышла время 21: 00...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
плыви в сети - что ты будешь делать с этим?
Fanfiction-эта история о Саше и его девушки моя вантазия представляет это немного по другому 😊надеюсь вам понравится★