День за днём,неделя за неделей.Время ускользает сквозь пальцы словно песок.И это время проходит без Чонгука.Так пусто без него и одновременно так грустно.
-Зачем я ему все это сказал,он ведь хотел объясниться,а я-Тэхён начал болезненно дёргать волосы,будто это вернёт время назад,но нет ничего не будет как раньше и Тэхён чувствует это.
Прошло столько дней и от Чонгука всё ещё нет вестей.Тэхён звонил ему,писал,пытался найти его,но так ничего и не нашёл.Чонгук испарился словно призрак.
Тэхён пытаясь забыть о нём,подружился со многими однаклассниками и они его приняли и он даже понравился им.Он нашёл друзей,но они не Чонгук.Это совсем не то.Со временем он перестал искать его и продолжил жить дальше,как бы это не было трудно.Он продолжал существовать,но не жить.Чонгук его смысл жизни и он словно его зажигалка,что пробуждает в нем смысл жить.Как же обидно за то что тот снова ушёл.Да, Тэхён знает что это он во всём виноват,он так себя ненавидит за это.Он жалеет что сказал такие слова,а мог вернуть его и привязать к себе,но он не сделал так и пожалел.-Где же ты?-спросил у себя Тэхён неспеша плетясь в школу.Эта школа что-то новое для него,что-то не изведанное.И вот только он заходит в класс как к нему бежит его друг Пак Богом.
-Привет, Тэхёни~ии,как ты мой любимый донсен?
-Всё отлично-натянуто улыбнулся Тэхён,а Богом знал его слишком хорошо,чтобы поверить в это.
-Ты такой взрослый парень,а врать так и не научился.Выкладывай-Богом положил ладони на щеки Тэ и взглянул в карамельные глаза напротив-Это из-за него?Ты опять его искал?Ты же сказал что ты перестанешь его искать.
- Ты видешь меня насквозь и как у тебя это только получается?-снова эта улыбка-Я не могу прикратить думать о нём и забыть его тоже не получается.Я так скучаю по нему-глаза Тэхёна тут же покраснели и покрылись пеленой слёз.
-Эййй, Тэхёни~иии.Тихо,тихо,тихо...Пошли-Богом схватил Тэ за руку и потащил на крышу,а ключи от крыши школы были только у Богома.Недавно он сделал дубликат ключей и повсюду таскал их.
Тэхён не успел опомниться,как уже оказался на крыше,прямо около самого обрыва.Рядом сидит Богом и что-то тихо бормочет, достаёт пачку сигарет и зажигалку.Он держит указательным и большим пальцем сигарету,вдыхает сигаретный дым и выдыхает его через щель в углу губ и это выглядит так эстетично,что даже самая прекрасная картина не сравниться с этой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вернёшься ли ты?
Hayran KurguТэхён потерял родителей,насмешки в школе,больно...очень.Всё это привело к попытке суицида,но парень что попросился переночевать у него.К чему приведет их знакомство? И какого будет разочарование в человеке в которого ты влюблен?