25.)Отчаение убийцы

164 14 0
                                    

Найтмер вместе с Кроссом сидели на крыше. На улице уже явно было утро, хоть и не было видно солнца, это можно было понять. Яркие лучики пробирались сквозь нависшие серые тучи, но это ничуть не портило хорошее настроение скелетов. Они так долго хотели хотя бы побыть наедине, но к их сожалению, это прекрасное время не могло продолжаться вечность, а как бы хотелось продлить бы этот вездесущий момент, хотя бы на немного, на малую дольку времени. Эх, к сожалению, погода была против; из закрывших солнце туч, полил дождик. Скелеты ещё просидев минутку, спустились обратно в здание с колоколом. Монстры мягко улыбались и держались за руки. Они медленно шли вниз по винтовой лестнице. И опять же, к сожалению, когда они оказались внизу, там их уже ждали все остальные скелеты. Улыбка сразу же пропала с их лиц, но руки они продолжили держать в крепком замочке. Все выглядели довольно-таки сонно, но не подавали виду. Лишь у Дрима немного слезились глаза, но этого никто не заметил. А ведь он сейчас так бы хотел, чтобы его кто-нибудь бы обнял, утешил и успокоил. Когда взгляд Мечты упал на то, что Кросс держится за руку Найтмера, то его настроение сразу же понизилось, с плохого на ещё хуже. Просто, он ведь верил в то, что может быть бы у него получилось что-нибудь бы с Крестоносцем. Они ведь хорошие друзья. Но похоже, что судьба снова кидает палки в колёса, не давая бедному Дриму найти свою любовь, в которой он так нуждался. Ему не хватало заботы. Ох, бедняжка. Почему же именно ему так не повезло в жизни? Никто не знал ответ на этот вопрос, как печально.

      Когда Кроссовок и Кошмар спустились наконец вниз, то их прекрасное настроение сразу же понизилось. Все были сонные и угрюмые, даже тот вечный лучик света в мире -БлуБерри, поник, на его лице не красовался всё тот же вечный лёгкий румянец, в глазах не горели ярко голубые звёздочки, даже, по-моему, его одежда стала на тон темнее. Хотя, скорее всего, это просто так казалось из-за малого света в церкви. Все так поникли, погрустнели, а из-за чего? Правильно, из-за смерти их одноклассницы — Омни. Но вряд ли только из-за этого. Но из-за чего же ещё тогда? Хм, кто знает. Знаете, эта вся атмосфера очень сильно нагнетала и ко всему этому в добавок, по середине комнаты стояли холодные и безразличные — Эррор и Инк. Похоже, что они были главными, кто вёл сей расследование. И Найтмер поняв это, подошёл к ним, медленно таща за собой Кроссовка. Кошмар лишь спросил у этой двоицы о том, с чего они все начнут расследование. Тот ответил, что лучше было бы начать с самой комнаты, где произошло сей преступление.

Школьные денькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя