Глава 1

124 6 2
                                    

Привет. Я Кейси и сегодня мне 16, но это не важно. Важно то что это мой последний день. Я очень долго его ждала и сегодня все произойдет. Об этом знает только моя подруга Дав. Она думает, что я совершаю ошибку, но ей не понять. Скоро Дав сама умрет, а что делать мне. Она единственная всегда со мной и одна я тут задерживаться не собираюсь.
Дав больна. У нее рак кожи. Пока она чувствует себя хорошо, но скоро рак начнет убивать ее из нутри. Но я этого не увижу и хорошо.
***
Я спустилась позавтракать мама уже накрыла стол и уже кушала. Как всегда мы позавтракали молча, она только поздравила меня с днем рождения, на что я промолчала. У нас натянутые отношения. После смерти отца мы и вовсе перестали общаться.
После я оделась накрасилась и пошла к Дав. У нее мы сидели молча она знала, что сегодня за день и знала, что меня не периубидить. Единственное, что она мне сказала это "удачи" и проранила слезу, обняв меня. А знаете почему я не плачу? Не то что бы я не буду по ней скучать, просто скоро мы с ней все равно встретимя там...
Я пришла домой взяла ноты и гитару, что бы доделать песню ведь другой возможности у меня не будет. Очень странно, но мне даже не грустно это осозновать.
Мне лишь нужно было дождаться, когда мама пойдёт в ночь на работу. Но день тянулся очень медленно. Я смотрела на часы, а стрелка не двигалась...

Мой последний день/ История моей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя