Это не был обычный день... Это был какой-то глупый праздник... Я в принципе не люблю этот праздник, но теперь тем более... В колледже придумали любовные аркады. Приходишь, получаешь номерок, у кого-то такой же номер, вы считаетесь парой, идёте регистрировать брак, вам гадают на будущую жизнь..... Что за чепуха?...
С самого утра, так как я знала, что меня ждёт, я надела на себя улыбку и пошла к графину с водой. Выпив стакан воды, я завязала хвост и отправилась в душ.
После душа я натянула кофту, штаны, взяла сумку и пошла на выход.По приходу в колледж, на меня набросились девчонки в платьях купидонов.
-привет, Юль, возьми номерочек,- Аня улыбнулась и протянула мне бумажку. Улыбнувшись в ответ, я взял номерок и пошла на пару.
Как только я зашла в кабинет, я услышала со всех сторон обсуждения и поиски своей пары. Вздохнув, я прошла за парту. Ради интереса, я достала и посмотрела свой номер. "Хм, интересно, а у кого-то такой же есть?..."- вдруг подумала я, но тут же спохватилась и отбросила эти мысли в сторону.Весь день я думала, как поскорее уйти домой от всей этой суеты дня влюбленных, но так и не нашла повода сбежать раньше окончания всех пар.
После третьей пары, когда все засобирались по домам, к нам в класс зашёл парень из параллельного класса и с улыбкой спросил:-девчонки, у кого-нибудь есть номер 77?
Вспомнив, что это мой номер и быстро подняв на него глаза, я тихо промямлила:
-у меня 77 номер........
______________________________________________
Надеюсь, вам понравилось введение и вы поддержите меня в моём начинании моей новой книге)