*POW автор*
Сегодня обычное осеннее утро. На улице солнце, но уже чувствуется прохлада. Это утро ни чем не отличается, кроме того что сегодня 1 сентября. Сегодняшний день очень важен для первоклассников, которые, впервые идут в школу. Но для нашей героини сегодня день тоже важен, она переходит в новую школу.
Вы когда-нибудь переходили в другую школу или класс? Наша героиня нет и это будет её первый переход. Кстати о героине, вам же интересно узнать кто она?
Её зовут Марина она подросток 13 лет, с тёмными по лопатки волосами, с непонятным цветом глаз, ведь он меняется от освещения. Внешность у неё не супер модели, она не красится, ведь ей это не надо. У неё есть младший брат Максим, который тоже вместе со своей сестрой перейдет в новую школу. Максиму не так страшно переходить, ведь он пойдет всего лишь во второй класс, но Марина очень боится хотя сама подала эту идею.*Два месяца назад*
Марина вместе с бабушкой и дедушкой направилась в здание чтобы прописаться на квартиру. Нет, она не претендовала на долю просто летом она очень часто проводила время со своими предками. Бабушка была уже в возрасте, но выглядела она достаточно молодо. Ольга Олеговна (бабушка) была блондинкой, но это неестественный её цвет, просто она перекрашивается. Марина очень сильно любит свою бабушку и часто проводит с ней время. Дедушку она конечно тоже любит, но с ним она проводит времени меньше.
Скоро в данное здание приедут и родители Марины. Здесь будут почти все, ведь нужно же прописаться.
Через какое-то время приехали родители. Они стали тоже оформляться и Марина вдруг спросила:-Пап, а когда мы переедем, мы будем ездить в старую школу или перейдем в новую? - спросила Марина.
-Скорее всего перейдете.
Этот ответ и хотела услышать Марина, она совсем не хотела оставаться в старой школе.
*Наше время*
И как вы уже поняли они переехали и перешли в новую школу. Хоть главная героиня и хотела этого, она всё равно очень переживала.
На линейку собрались такой командой Марина, брат, папа, мама и бабушка. Скорее всего Марина переживала из-за того что она не знала где будет стоять её класс,не знала в каком классе она окажется 'а' или 'б', не знала классного руководителя.
До школы было идти минут 5 и когда все собрались и стояли около выхода Марине пришло сообщение."Привеееет, ну что встретится через 2 часа?"
Это сообщение было от прошлой одноклассницы. То что Марина ушла в другую школу никто не знал. Главная героиня ничего не ответила и вышла вместе с семьёй в школу.
На линейке они нашли свой класс и к Марине подошли две девочки.-Привет - сказала одна из них - ты новенькая?
-Да - кратко ответила Марина.
-Меня зовут Маша, а это Кэролайн.
-А меня Марина.Ответила наша героиня и все замолчали, поулыбались и Маша и Кэролайн ушли.
Далее началась линейка и все начали заходить в класс. Линейка прошла обычно, запустили шарики, послушали песни и посмотрели танцы. В классе тоже особо ничего не было. Записали наши номера и разошлись.
Так прошел первый, самый обычный день в новой школе.Так как линейка была в пятницу, у всей школы было два выходных. Марина спокойно могла отдохнуть и не переживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это судьба или всё зависит от меня?
Teen FictionРассказ основан по мотивам моей жизни. Мне просто хочется разобраться с самой собой. Конечно что-то я не до расскажу, а где-то добавлю от себя, но это будет весьма интересно.