Глава 1

2.9K 24 3
                                    

Я шла по туннелю. В этом туннеле темно и слизко. Но я увидела впереди человека. Я побежала за ним, и это оказался парень. Он резко развернулся и я врезалась в него. Он погладил мою щеку и прошептал:

-Мы скоро встретимся...

*Сон закончился*

-Ада! Ада! Аделина Маликова! Ты меня слышишь?

Я медленно открыла глаза и посмотрела на часы.

-Машка, ты что меня так рано разбудила?-я с удивлением посмотрела на сестру.

-У меня к тебе тот же самый вопрос,- сестра нахмурилась.

-А что я такого сделала?

-Ты орала на весь дом "Нет, не уходи! Не оставляй меня одну",-спородировала мой голос Маша.-Так еще и металась по всей кровати.

-Ну простиии!

-Ну ладно, систер, я прощаю тебя за то, что ты помогла мне с алгеброй. Но прощу до конца только тогда, когда ты поможешь мне с сочинением по литературе.

-Эй! Я вообще-то школу закончила!

-Ну и что? Ты же не хочешь, чтобы я рассказала маме во сколько ты вернулась домой в среду...

-Шантажистка,-пробурчала я. Маша довольно улыбнулась.

-Сенсация: несовершеннолетняя девушка, которой 16 лет, заставляет свою сестру, которая закончила школу, писать с ней сочинение по литературе, -все еще пыхтела за завтраком я. Но меня отвлек звонок в дверь. Маша вызвалась открыть.-О, Ангелина* пришла!

Я подскочила аж на стуле. В восемь утра? Обычно Геля встоет где-то в 11...

-Привет Ада! Я тоже рада тебя видеть,-с сарказмом произнесла Геля.

-Привет, Гелка-Стрелка!

-Я же просила тебя не называть меня так!

-Ладно, ладно, не кипишуй, Гель, Ада сегодня не в духе.

Я зло посмотрела на Машу.

-Да? А по моему, я могу сама ответить своей подруге.

Злость медленно начала закипать во мне. Но у меня в голове зародился гениальный злорадный план.

-Я сейчас.

Уходя в ванную, я услышала как Геля говорит Маше:

-Жопой чую, что то эта шизофреничка задумала.

На это я лишь усмехнулась. Сейчас 29 мая, 27 у меня был выпускной, после которого я совсем превратилась в ребенка. Вот даже сейчас, какой нормальный человек задумает облить свою лучшую подругу и свою сестру из детского, водного пистолетика? Конечно, я всегда задумываю какие-то пакости, но сейсас я просто хотела развлечься. Хоть я далеко не одна в семье, эгоистка я еще та.

Это лето решит всё.Место, где живут истории. Откройте их для себя