Сегодня наступают весенние каникулы. И мы с семьей поедим в Амстердам, а именно в город Харлем к бабушке и дедушке на неделю.
Знаете, еще по какой причине мы туда летим? Да, потому что моя старшая сестра Хенни, фанатка Нильса Веркоохена. Что она в нем нашла, непонятно? Он актер и певец, да моя сестра сходит по нему с ума!!!
- Эй,Роуз, такси приехало! Бери чемодан и поехали - крикнула моя дорогая мамочка.
Ну, чтож я рада, что увижу дедушку и бабушку, но огорчает, то, что мне придется делить одну комнату с моей сестрой. Я не выживу. Опять будет все дорогу говорить о своем кумире. Все мои уши прожужала с этим Веркоохеным.
Ну, ладно деваться не куда...
Так, пока мы летим в самолете, я хочу маленько рассказать о себе: так вот, я брюнетка с карими глазами. Мне 17 лет, живем в Париже. Заканчиваю 11 класс. Вроде все, что я и хотела вам рассказать.
Ох, как же все болит после перелета. Да еще, эта сестра весь полет храпела. Так что поездка в Амстердам начинается ужасно.
- Ну ты и дура, взяла с собой учебник? - о, опять она ко мне привязалась, бесит.
- Нет, это книга, в отличии от некоторых я хоть читаю - ответила этой несетсной Хенни.
- Вообще-то я много читаю, понятно! - с сарказмом сказала она мне и опять стала мельтешить перед моими глазами. У меня уже голова болит.- Блин, где родители? Мне еще нужна машина, чтоб поехать на концерт к Нильсику!
Ох, достала! Чтоб не психануть на свою ,,дорогую,, сестренку, я принялась за чтение.
Минут через пятнадцать к нам подошли родители.
- Девочки, пошлите, такси приехало и пожалуйста не ругайтесь - умоляюще сказала мама. Мне не хочется ее огорчать, но сестру я терпеть не могу.
- Мааам, мне нужна машина - писклявым голоском пропищала Хенни. Из-за этого писклявого голоса, у меня даже уши заложило.
- Зачем?
- Эм... Мы с Роуз хотим съездить по магазинам.,,Что!? Да, как она смеет!,, - я уже хотела запротестовать, но она своими коктищами впилась в мою руку. Я скорчилсяь от боли. Вот, что называется старшая сестренка!!!
Ах, вот и уже на горизонте появляется дорогой сне и уютный домик бабушки и дедушки. Как же я по ним соскучилась...