- Я, кажется, предупреждал тебе, Вассаго, чтобы она не покидала особняка?! Предупреждал?! - демон рычал на падшего нечеловеческим голосом, его глаза светились золотом, угрожая испепелить нефилима на месте. Кай резким движением жилистой руки отшвырнул Райана, от чего блондин впечатался в стену, оставив на месте столкновения паутину из штукатурки. Я машинально вскрикнула, и бросилась к поверженному другу, безвольной кучей лежавшему на полу. Аура падшего мерно переливалась, вибрируя мелкими всполохами - он был без сознания.
- Да что с тобой такое?! - в отчаянии прокричала я, укладывая голову Рая к себе на колени, не удостоив разъярённого обидчика даже взглядом. Напрасно.
Миг, и я уже прижата огромным пыхтящим демоном к шершавой стене комнаты. Вертикальные зрачки нечисти слегка пульсировали и хищно впивались, не давая возможности отвести взгляд, гипнотизируя свою жертву. Смесь чувств, тут же поселившихся в теле и голове лишали возможности соображать. Мне было до одури страшно, я никогда не видела настолько разъяренного демона, но его близость лишала меня рассудка, волшебным образом перечеркивая остальные желания, например хорошенько врезать по наглой клыкастой роже.
Я машинально облизнула пересохшие губы, делая судорожный вдох. Моя, теперь уже золотая аура заплясала, обволакивая руки демона, крепко прижимающие меня к стенке. Видимо, вместе с потерей сознания, магия Райана рассеялась, обнажая мою ведьминскую сущность.
Кай тяжело дышал, казалось невозможным, но он придавил меня еще сильнее, прикасаясь каждым сантиметром тела, которое было явно возбуждено. Демон бросил взгляд на пульсирующую артерию, на моей шее, тут же впиваясь в нее губами. Я дернулась, остатки разума кричали об опасности, но глухой стон тёмного, зарывшегося носом между подбородком и ключицей, пустил по спине возбуждающую горячую волну. Кай прикусил тонкую кожу на шее, но тут же лизнул занывшее место укуса. Проглотив застывший в горле всхлип я попыталась оттолкнуть захлестнутого инстинктами демона, но тщетно. Тёмный провел пальцами по моим голым ногам, тут же покрывшихся мурашками, не спеша путешествуя вверх. Резким движением он подхватил меня за бедра, отрывая ноги от пола. Теперь я буквально была вдавлена в холодную стену и от падения меня удерживали сильные руки Кая, существенно сминающие мой зад. Горячие поцелуи демона буквально обжигали мою шею, оставляя ощутимые ожоги на коже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью | 18+
RomanceЧто, если все истины, которые вдалбливали в мою голову с самого рождения - ложь? Насколько тонка грань между тьмой и светом? Слишком много вопросов терзало Саманту Блэк в ту ночь, когда она впервые встретилась лицом к лицу с демоном, разрушившим её...