Молодая девушка вышла из машины, вдыхая свежий воздух. Как же хорошо вновь дышать спокойно... Попрощавшись с водителем, кареглазая пошла в сторону отеля.
Как только девушка зашла в огромное помещение, её сразу окружила больше толпа людей. А ведь когда-то она боялась находиться среди большого количества человек... Усмехнувшись себе, шатенка подошла к рисепшену.
- Вы чего-то хотели? - мило улыбнувшись, спросила блондинка что сидела за компьютером.
- Здравствуйте. - начала девушка. - Я хочу узнать, в каком номере проживает Игорь Соколовский.
- Извините, но мы не даём информацию о наших посетителях. - немного грубовато ответила работница отеля.
- Я его подруга. Мы вместе служим. - достав полицейское удостоверение и продемонстрировав его блондинке, сказала шатенка. - Капитан Климова. И я прошу вас дать мне номер, где проживает Младший Лейтенант Соколовский.
- Вы... Елизавета Климова...? Та самая... - заикаясь, пролепетала блондинка.
- Да, а что? - невозмутимо спросила девушка. - Вы что, серьёзно думали, что я умерла? - опять усмехнулась Лиза. Получив в ответ лишь удивлённый взгляд, Климова закатила глаза. - Дайте мне уже номер Соколовского.
- 365... - пролепетала работница отеля.
Не поблагодарив девушку, Лиза направилась к лифту.
***
Игорь Соколовский не выходил из своего номера уже вторую неделю. Ему ничего не хотелось. Игорь только пил, курил и спал часами напролёт. Соколовский понимал, что сам всё испортил. Все в жизни парня катилось к чертям. Ему не хватало всех, кого он лишился по своей же вине. Больше всего ему не хватало Эли... Только он мог так назвать Лизу. Они были помолвлены, когда с ней произошёл несчастный случай. Автокатастрофа... И всё по вине Соколовского. А ведь от её так любит... Она всегда поддерживала и помогала. А сейчас её нет... Его маленькой Элизабет больше нет... И всё из-за него... И иного выхода, как вливать в себя алкоголь 24/7, Игорь не видел.Соколовский лежал на кровати и пил виски, когда услышал стук в дверь. Он встал с кровати и медленно поплёлся в строну двери. Нежданный гость терпеливо ждал, ведь знал наверняка почему Игорь идёт так медленно.
Наконец открыв дверь, Игорь раскрыл рот в удивлении. Затем он потёр глаза и ещё раз посмотрел на ту, что стояла перед ним и усмехалась.
- Ты ведь мне снишься? - не своим голосом прохрипел полицейский.
- Нет, Игорь, я реальна. - спокойно и размеренно ответила девушка. Но это только с виду она была спокойна. За то внутри неё бушевало так много чувств...
- Стой, стой, стой... - растерянно зашептал Соколовский, жмуря глаза. - Ты мне точно кажешься... Я просто сильно напился, и теперь вижу галлюцинации. - скорее себе, чем ей говорил он.
- Нет, Соколовский. Я настоящая, но вот напился ты реально сильно. - забирая бутылку из его рук, сказала Лиза.
- Значит, настоящая... - как во сне прошептал Игорь, а затем будто оживился. - Ты настоящая! Лиза, ты реальна?! Ты мне не снишься?! - парень начал щупать плечи, голову и талию девушки, всё больше убеждаясь в её словах. Но вдруг, Игорь резко отшагнул от Лизы.
- Игорь, всё нормаль... - но договорить ей не дали.
Соколовский притянул девушку к себе и нежно, трепетно поцеловал. Он приживал её к себе, будто боялся что та исчезнет.
- Как же я скучал... - прошептал парень. - Я так виноват перед тобой... - он уткнулся лицом ей в макушку, зарывая носом в каштановые волосы.
- Не вини себя... - кладя голову на плечо Игоря, прошептала Климова в ответ.
- Ты простишь меня, Эли? - немного отстраняясь и смотря в глаза девушке, спросил Соколовский. Как приятно было Лизе услышать это ласковое «Эли», что звучало от Игоря так нежно и любовно, что та чуть не растаяла.
- Уже простила. - уверенно сказала Эл, и улыбнулась. Игорь улыбнулся в ответ, и снова поцеловал шатенку. Но на этот раз страстно, требовательно и жадно.
Не трудно догадаться, как пара провела оставшуюся часть ночи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть осторожной - скучно, очень...
Teen Fiction- Вы все думали, что я сдохла к чертям собачьим. - девушка тыкнула пальцем Игорю в грудь. - Но нет! Я сейчас стою перед вами абсолютно живая. - обворожительно улыбнувшись, заключила Елизавета. - А теперь, мои новые подчинённые, пора работать!