Я вхожу в здание колледжа, которому придётся стать пристанищем для меня и ещё примерно сотни таких же отбитых на ближайшие 4 года. Здесь уже шумно, хотя подбитый экран смартфона, удобно лежащего в моей руке, уверенно показывает 7:00. Что я делаю в такую рань понятно – вчера не пришёл на важную церемонию и теперь не гу-гу куда мне идти. Другим-то чего не спиться?
– Соскучились по нам? – спрашивает какая-то девушка у довольно пожилой женщины.
– Ну да... конечно, – шутливо отвечает та.
Они продолжают о чём-то болтать, а я тем временем поднимаюсь на третий этаж. Нужно ещё с деканом перетереть что тут да как. Интересно, когда начнут требовать деньги, сейчас или ближе к концу семестра?
Пробираясь сквозь толпу студентов разных возрастов и национальностей, я подхожу к кабинету декана. Стучу, как прописано в правилах культуры, а затем, не дождавшись ответа, вхожу. Тот сидит за дубовым столом в удобном кожаном кресле, задумавшись. Ясно. Деньги потребуют и сейчас и в конце семестра.
– Доброе утро, – здороваюсь я, отвлекая его от мыслей, а сам еле сдерживаюсь, чтобы не зевнуть на последнем слове.
– О, я тебя и не заметил. Ты тот первокурсник-опоздашка, который вчера не пришёл?
– Он самый, – улыбаюсь я в ответ.
– Что ж, сейчас глянем в какой ты группе. На кого поступал хоть помнишь?
Я уверенно киваю, а вот мозг подвисает. На кого поступал – помню, а вот на кого поступил... Помню, что на что-то другое.
Декан, видимо, замечает мою растерянность и кривится в невесёлой ухмылке, будто говоря «что ты вообще тут забыл такой неорганизованный?»
– Имя, фамилия.
– Джеймс Сноу.
Он снова кривиться. Вы ещё скажите, что старикашка Игру престолов смотрел. Намучался же я в школе из-за фамилии, когда сериал стал популярным. Да и имя ну почти подходящее.
– Хореограф значит.
Вот чёрт... Этого ещё не хватало. Зачем я вообще документы туда подавал? Ах да... мама...
– Что, до психолога не дотянул?
Ах да, и документы я сдавал этому старпёру.
– Там просто контракт, – пожал плечами я, оправдываясь. Я не тупой. Жадный просто.
– Ну-ну. Кабинет 512. Там твой куратор. Иди разбирайся.
Я неохотно поблагодарил мужчину и свалил из уютного кабинета, направляясь на пятый этаж. Ступенек многова-то. Добравшись на четвёртый, я успел сосчитать 30. Значит от первого этажа до пятого их 150. Видите, не тупой я вовсе. Надеюсь, на пятом у меня будет не много первых пар.
Кабинет полупустой. Ни одного человека, который мог бы сойти за преподавателя.
– Хореографы-первокурсники?
Несколько ребят кивают мне, кто-то тихо угукает, остальные втыкают.
– А куратор?
– Придёт после второй пары. – сообщает сидящая на первой парте девочка.
– Ну, заебеньчик. – констатирую я, усаживая свою попку на вторую парту, за ней.
Девушка хихикает. Я кидаю рюкзак под ноги и залипаю в телефон, чтобы как-то скоротать полчаса до начала первой в моей жизни пары.Физичка у нас какая-то больная. И думаю я так, вероятно, не потому, что она больная, а потому что больные те, кто первой парой в понедельник ставит физику. Уже минут двадцать я таращусь на блондинку, расхаживающую по всему кабинету с какими-то претензиями не то к нам, не то ко всей своей жизни.
– Простите за опоздание. Можно войти?
Я не сразу понимаю, что звук идёт от двери, а его источником является какой-то парнишка, а не физичка, а потому сначала удивляюсь – когда у неё голос измениться успел.
– Первый день и уже опоздания? Ну, входи.
Парнишка благодарно кивает и проходит в помещение, направляясь куда-то в конец, где, на удивление, заняты ещё не все парты.
– Ну, куда ты через всю аудиторию прёшь? – возмущается блонда. Раз опоздал, то садись на первое же свободное, а не шляешься тут, как на рынке.
Её агрессивности можно только позавидовать. Парнишка оглядывается и останавливает свой взгляд на моей парте.
– Можно? – спрашивает.
Я очень хочу ответить «нет», но, кинув взгляд на недовольную преподавательницу, вздыхаю и убираю рюкзак с соседнего стула, возвращая его на пол. Так уж и быть.
Пара продолжается, физичка, как и прежде стучит каблучками по паркету, распинаясь о том, что отопление включат только в декабре, а мы с «интересом» её слушаем. Спустя несколько минут, я не удержался и кинул взгляд на соседа по парте. Он из тех парней, в которых обожают влюбляться девчонки и которых за это так ненавидят парни. Большие светлые глаза, кожа неприлично бледная. Ну прямо принц из сказки. Гей, значит. Жаль, что не в моём вкусе. Ну, хоть девчонкам расстройство, и то замечательно. Он что-то умело царапал в блокноте, игнорируя происходящее в аудитории.
– Ты чего так на соседа смотришь, Сноу? Влюбился уже? – попыталась пристыдить женщина, видать обидевшись, что я перестал уделять ей внимание.
– Да, кажется, по уши, – ответил я с наигранной романтичностью. – Он такой очаровашка.
Физичка хмыкнула и продолжила вести пару, остальные шушукались, а мой сосед медленно, но верно краснел, становясь почти такого же цвета, как его волосы. Очаровашка. Не то слово.
YOU ARE READING
Задохнуться тобой
RomanceЭто история о двух людях и о их странной, но такой милой любви. Джеймс почти открытый гей. Он поступает в колледж и попадает в одну группу с милым пареньком, напоминающем одновременно и ангела и демона. Тот не в его вкусе, но так главному герою каж...