Глава 1💫

619 22 5
                                    

Пак Мин Су самая обычная девушка,она ни чем не отличается от других.Кнш учится она не айс,но кого это волнует в школе номер 34.Девушка любит рисовать,а также ее мечта стать танцором и сегодня ей предстает шанс стать ей,а как это произошло мы сейчас узнаем)))
Приятного чтения❤
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Суббота.
9:30
Я спала крепко пока меня не разбудил голос исходящий из кухни.
-Доча вставай,скоро 10 часов,хватит спать и иди поешь.
-Даааа,мам,сейчас.-крикнула я в ответ.
Просыпалась я как минимум 5 минут.Потом встала и направилась в ванну,где умылась и привела себя в порядок.Я спустилась на кухню,где меня уже ожидала мама.
-О ,вот и наша сонья,Доброе утро.
-И тебе мама.Ты хочешь со мной поговорить?-спросила я.
-Да.Я нашла тебе студия,где тебя научат танцевать,как ты и хотела.
Конечно же я очень обрадовалась,ведь это моя мечта с детства.
-Так я пойду именно в ту студию?-радостно спросила я.
-Нет,дорогая,ты пойдешь в другую студию.Она называется " Produce 48", там очень хорошие хореографы.
Когда я услышала это с моего  лица спала улыбка.Но все равно терять нечего.
-Жалко что я не пойду в ту студию ведь это была моя мечта.
-Я знаю-погладила тебя по голове мама.- И не надо дуться,давай кушай,сейчас мы туда поедем и завтра у тебя будут первое занятие.
-Хорошо.-ответила я и начала есть амлет.
12:00
-Пак Мин Су,дорогая,ты собралась?-стоя у порога спросила тебя мама
-Да,уже бегу.
Я одела свой любимый лук.В нем я очень часто гуляла и он подчеркивал красоту моей талии.

Одевшись и накрасившись я  направилась в коридор,где меня ожидала мама

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись и накрасившись я  направилась в коридор,где меня ожидала мама.
-Оу,красиво одета.-подбодрила тебя мама
И вы не медля направились к машине........

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Думаю вам понравилось,конечно я не писатель,но все таки я попробывала.
И сори,что глава маленькая,так как сейчас уже поздно,мне на ум ничего не приходит,но если прийдет я кнш начну писать продолжение.А пока что это все.Также я постораюсь писать большие главы.
Всех люблю и ждите новую главу❤❤❤❤

Я рада что встретила тебя,Чон ХосокМесто, где живут истории. Откройте их для себя