POV Автор
Вот Химико и Илан почти дошли до фонтана. А Итан всё это время сидел на скамейке и слушал музон . Вот наша Хина бегает за какой-то кошкой . Бегаю, бегают и вот походу кошке надоела компания собаки и она с разбега прыгает на дерево и забирается на самою высокую и крепкую ветку. Хина обиженно начала смотреть на неё . Ну , а кошке вообще пофиг и она начала вылизывать свою шерсть . Хина обиженная пошла к Итану . Дойдя до него она прыгнула на скамейку и улеглась рядом с хозяином. Итан почувствовал что-то тёплое под своим боком и увидел свою псину которая улеглась рядом с ним с обиженной миной .
Итан- Чё случилось? Бегать не с кем или холодно ?
Хина сначала посмотрела на Итана , а потом на дерево где сидела кошка и опять на Итана , потом на дерево и так несколько раз пока Итан не решил посмотреть на то что ему пытается показать его собака.
Итан повернулся в сторону того дерева и увидел кошку вылизывающую свою шерсть. Итан понял в чём дела и посмотрел на время .
"20:49"
( Эт мне прост скучно :))
Итан- Хммм может в магаз сгонять? Ну можно . Ну тогда надо Хина домой отвести .
Услышав эти слова Хина опустила голову и прижала хвост и уши . Видимо она не хочет идти домой .
Итан- Эх ну ладно тогда посидим ещё минут 10 и пойдём . * Сказал Итан, закрыл глаза и продолжил слушать музон. Хина просто продолжила лежать и смотреть куда-то.*
POV Химико
Я- О вот и фонтан ! Илан можно!
- После моих слов Илан рванул к фонтану и с разбегу прыгнул в воду .
Я-Ох . Смотри сколько воды расплескал . Ну только не задерживайся там , ты же не хочешь за...
Не успев договорить фразу я почувствовала что какая-то часть барьер вокруг города начинает потихоньку но трескаться .
Оторвав взгляд от Фонтана я начала смотреть глазами где та часть барьера что начала трескаться . Так как я была в парке то моему обзору мешали деревья и это значило...
Я- Что придётся взлететь и осмотреть барьер поближе. * Сказала вслух *
~Мысли~
Так просто я не смогу взлететь, Слишком мало пространства. И посреди аллеи взлетать не хочется .
О ! За лавочками хорошая полянка ! Блин там какой-то парень с собакой.Ну если я их обойду и спрячусь за каким-нибудь деревом то смогу стать невидимкой . Но вот проблема . От взмахов крыльев появляется довольно сильный ветер и нет гарантий что парень его не заметит . Ладно, не проверишь, не узнаешь.
POV Автор
Химико достала наушники , прошла мимо скамеек и направилась к широкому дереву . Притаившись за ним она сняла наушники , положила их в карман и сделалась невидимой для окружающих. Выйдя на середину полянки она осмотрелась и убедилась что ближайшими людьми здесь являются парень на скамейке и девушка которая просто идёт по аллее.
~ Мысли ~
Наверное лучше начать взлёт так чтоб ветер от взмахов крыльев понёсся в сторону деревьев. Тогда есть надежда что никто ничего не заметит . Начнём !
Взмахнув крыльями она поднялась на высоту около 50 метров над парком. Хорошо осмотрев барьер она увидела трещину над выездом из города .
Химико- Ага нашла. Вроде их там не много. Блэт! Я Илана забыла !!!!?!? Надеюсь починка барьера не займёт много времени и он не потеряется или ещё чего похуже. Начьнём работу.
Химико направилась к окрайне города. Долетев она увидела самых обычных демонов.Химико- Пффф мелочь .
Хим одним ударом копья отправила этих чертей обратно к себе в ад .
Химико- Ну , а теперь можно и с барьерам попариться. * вздох * Черти фИговы .
Хим принялась чинить трещину . Закончив она направилась обратно в парк.
Химико- Господи Илан только не попади в неприятности пока я лечу !
А в то время наш пёс увидел особу которая уже нам известна ,а именно с ....Извините пожалуйста я прост немного вдохновение потерял .
Фанфик- 604
Мало((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудно быть не такой как все , а ?
Научная фантастикаЕсли интересно о чем книга то прочи «Пролог». А если затянет, то приятного чтения лучший человечик на этой земле 💮