Глава 1.

23 1 1
                                    

«Окунись в ядовитое море»

На протяжении девятнадцати лет, меня мучал вопрос, существует ли жизнь после смерти. Возможно ли такое, что как только мы умираем, как только воздух перестаёт попадать в лёгкие, сердце останавливается и кровь перестаёт циркулировать по телу, а мозг, наконец то прекращает свою деятельность, мы попадаем в другую реальность. В реальность, где все по-другому.

Может, после смерти человек способен измениться, уничтожив все черты характера, что губили его жизнь, а быть может, и жизнь окружающих. Принципы, которых человек придерживался все года, что он прожил на земле, исчезли в один миг, просто испарились. Человек, не имеющий совести при жизни, гадко поступающий по отношению к другим людям, вдруг стал в разы добрее. А та милая маленькая девочка, казалось бы не успевшая познать мир и прочувствовать всю гниль, находящуюся в людях, стала одной из тех, кому эта гниль по душе.

Огромное количество людей по всему миру осознают, что скоро настанет их черёд. Мне остаётся только гадать, что они чувствовали, когда их просили присесть не сообщив о том, что они умирают. Когда ты узнаешь дату своей смерти, это полностью разрушает твой мир. Мысли о смерти меняют все в твоём подсознании.

Везёт тем, кто не знает когда их часы остановятся, но ирония в том, что именно это лишает ощущения жизни. Они выпивают стакан воды не наслаждаясь её вкусом, не ощущая его.

Я не была ребёнком, которого интересовали куклы, машинки, игрушки в принципе. Уже с ранних лет, смерть казалась для меня чем-то таинственным.  Я всегда хотела узнать, что чувствуют умершие люди, и чувствуют ли они вообще. Знали ли они о том, что вот-вот наступит их конец? Какие мысли присутвовали у них в голове, о чем они думали перед сном, представляли ли они тот самый миг, когда все закончится...

Мои интересы не ограничивались лишь этим. Так же, меня интересовала природа, её красоты, особенности, таинственности. Я любила моря, океаны, воду в целом. Меня завораживал шум надвигающейся волны, и тот момент, когда на долю секунды она останавливала свое движение, достигая берега, и вновь стекала в глубины, утаскивая за собой золотой песок, или же живых существ, не способных противостоять её силе.

Нравится звонкий всплеск воды, раздающийся по округе, когда волна на бешеной скорости сталкивается со скалами, оставляя за собой мокрый след.

Всегда было интересно, что там, в таинственных глубинах морей и океанов. Я говорю не о тех глубинах, где обитают морские животные и растут водоросли, а о других. О тех, которые обходят стороной, о которых не говорят по телевидению и не пишут в газетах. Интересно всё то, что скрывается во мгле, всё то, что лежит на дне.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВолнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя