Глава 31.

14.4K 419 10
                                    

***Роуз***
 Мы оделись, и пошли уже к машине. Шли мы молча, каждый думал о своём. Я до сих пор чувствовала его прикосновения... Это было незабываемо для меня. Мой первый оргазм... Отвернувшись в сторону, я зарделась. Улыбка не сползала с моего лица.

- Ты не проголодалась? - спросил меня Гарри, выводя из моих воспоминаний.

- Ну даже не знаю, есть маленько. - ответила я, поворачиваясь к нему. Он тоже был в приподнятом настроении. 

- Ок. По дороге домой, будет кафе. Остановимся и поужинаем. - протараторил парень. Я в ответ кивнула. Мы сели в машину. Гарри опять был за рулём, я была не против этого. Я включила печку, чтобы немного обсохнуть. Я не знала, как себя вести после того, что у нас с Гарри было. Всю дорогу мы молчали, каждый был поглощён своими мыслями. Но я не думаю, что они были плохие. Изредка, я поглядывала на Гарри, его лицо сияло. И мне нравилось это видеть...

 Через некоторое время, мы подъехали к кафе. Я его раньше видела, но не ходила туда. Гарри припарковался. Он быстро вышел, и обежав машину, открыл мне дверь, подавая руку. Он нежно улыбался. Выходя из машины, я опять покраснела.
Мы зашли в здание. Гарри пошёл вперёд, я направилась за ним. Мы заняли столик у окна. К нам пошла официантка.

- Что будете? - мило спросила женщина средних лет. Её волосы были аккуратно уложены, и на вид она была очень приятной.

- Мне, пожалуйста, стейк, хорошо прожаренный и картофель. Гарри, ты что будешь? - Я спросила у парня, закрывая меню.

- Мне то же самое, только ещё бутылку пива принесите. - официантка нам кивнула и ушла на кухню.

 Я смотрела в окно, на проезжавшие машины. Только о них я не думала. Я думала, что теперь будет дальше в моей жизни. Что мне теперь делать? Мой мозг начал думать адекватно... Я не знала как, теперь вести себя и как поступать.

- Роуз? - меня позвал Гарри и я повернулась к нему.

- Да? - произнесла я. Он взял меня за руку. И смотрел прямо в глаза. По ним было видно, что он хочет что-то сказать. Я ждала... И от этого ожидания всё моё тело напряглось. Моё чутьё подсказывало, что его слова должны решить все проблемы, о которых я думала...

- Ваш заказ молодые люди. - официантка стала ставить тарелки с едой на столик. Наши руки разомкнулись и наш контакт потерялся. Мясо так вкусно пахло. И оно недолго стояло в ожидании. Я начала есть. Видимо, от нервов. Да и пауза между нами была неловкая... Гарри посмотрел на меня с улыбкой.

Таинственный сосед (заморожен + редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя