История первая или приезд сестёр

7 0 0
                                    

Был обычный солнечный день. На дворе была весна. Куда ни глянь, повсюду распускались цветы, зеленела трава. Лейн (главная героиня фанфика) как обычно гуляла по лесу и о чём-то думала. На тот момент ей было 17 лет.
— Чего гуляешь без толку? — к Лейн подошла Кейт. Можно сказать, это была её лучшая подруга. Хотя, скорее их связывало нечто иное. Испугавшись, Лейн отпрыгнула со своего места. — Не пугай меня так! — Кейт же лишь усмехнулась. -Куда идёшь? Или же ты просто решила прогуляться? — девушка опередила Лейн и, чуть нагнувшись, задала данный вопрос. Лейн же остановилась. — Скучно нынче стало. Никто не приезжает. Даже поговорить не с кем. — взгляд Лейн был направлен в небо, будто она о чём-то задумалась. — Ты разве забыла? Твои сёстры ведь приезжают. — взгляд Лейн моментально изменился. — Я совсем забыла! Когда они должны приехать?! — девушка начала ходить по кругу с беспокойным взглядом. Она совсем забыла об этом, что неудивительно, ведь у неё не лучшая память. — Через 15 минут. — Кейт же совершенно не была удивлена этому. В конце концов, она знакома с ней с рождения. После этих слов, Лейн побежала к месту, где она и её сёстры договорились встретиться и спустя 10 минут она уже была там. Уже подходя она заметила своих сестёр: Рейн и Вейн. Встретив их, она их крепко обняла. — Как приятно встретиться спустя столько лет! — радостно сказала Лейн.
-Согласна. Мы не виделись целых два года. Вы так изменились. — согласилась с Лейн Рейн. После небольшого разговора они отправились к Лейн. Зайдя в дом, «сёстры -ейн» увидели Кейт стоящую у дверного проёма ожидающую их. — Прекрасно... Она тоже здесь. — одновременно сказали Рейн и Вейн. Они недолюбливали Кейт. — Я тоже рада вас видеть. — с ухмылкой на лице произнесла та. — Что она тут делает? Вы разве живёте вместе? — спросила Вейн. В её тоне можно было услышать раздражение. — Ну... Можно и так сказать.Ночью она здесь практически не появляется. Ладно. Я знаю, что у вас не лучшие отношения, но постарайтесь не ругаться, хорошо? — Лейн не любила конфликты, так то хотела снизить напряжение. — Зря стараешься Лейн. Ты ведь хорошо осведомлена о их отношениях, они буквально враги. — тем временем, Рейн уже успела переобуться и перенести вещи в комнату. Вздохнув, Лейн подошла к Кейт что-то шепнув той. — Ладно. Я ушла. — в тот же миг она телепортировалась.
Ближайший час ничего интересного не происходило. Сёстры спокойно разговаривали, играли в игры и, конечно же, сплетничали. Но затем, примерно в шесть часов, Рейн кто-то позвонил и она поспешно удалилась. Между Вейн и Лейн воцарилась тишина. Она длилась относительно недолго. Минуты три. — Скажи честно, Вейн... Почему ты так ненавидишь Кейт? — спросив это, Лейн пристально посмотрела на свою сестру. — Ну, это долгая история. — Вейн всячески отводила взгляд то на пол, то на рядом стоящую кружку зелёного чая. — У нас достаточно времени. Прошу, расскажи, мне нужно это знать.
— Хорошо... Только не перебивай. — нехотя ответила Вейн. Лейн кивнула в ответ.

POV Вейн

— Мне тогда было всего-то восемь лет. Тогда мы хорошо общались несмотря на разницу в возрасте. В тот день всю нашу семью кроме меня отправили в другой клан для тренировки, может ты и помнишь. Ты этого совсем не хотела. Кейт оставили за мной присматривать. Сначала всё было хорошо, мы просто разговаривали... — на минуту Вейн остановила свой рассказ. Но затем, вздохнув продолжила.

Будет дополняться.

И да, это Лейн в Симс. XD

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 11, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мини-историиWhere stories live. Discover now