43

15.9K 324 31
                                    

Сегодня важный день для нас с Блэйком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сегодня важный день для нас с Блэйком. Второй важный день для нас. Наша настоящая свадьба, с белым платьем, танцем и гостями. Мы обошли момент, где спрашиваем друг у друга согласие и обмениваемся кольцами, потому что это ни к чему. Решили праздновать свадьбу в Атланте, у родителей Блэйка.

Я даже устроила девичник с моей мамой, Лекси и Эйприл. Мы напились, а парни ночью забирали нас с клуба.

Вечером все наши близкие собрались в доме родителей Блэйка, на заднем дворе. Отец Блэйка распорядился, чтобы всё сделали красиво. Задний двор превратили в некую веранду, очень большую, украшенную белыми гирляндами и шарами, стояли столы, ходили официанты и работал ди-джей.

Особенность этого дня чувствовалась сильно. А Блэйк... Он красив, он как всегда, прекрасен.

Уже вечер. Над нами свисают белые гирлянды, придающие романтичность этому вечеру, музыканты битлз, гости танцуют, мои родители и родители Блэйка счастливо улыбаются и смеются над чем-то. Стивен и Эйприл счастливы, Нейт разговорился с какой-то девицей. Хочется, чтобы так спокойно было всегда.

Я втягиваю носом воздух в легкие и в этот момент, тёплые руки нежно ложатся на мою талию, а мои на его сильные плечи. Я открываю глаза, глядя на любимого, мы оба погружаемся в музыку и друг в друга. Это волшебный вечер. Один из лучших, проведённых с ним.

- Ты очень красивая... - прошептал Блэйк, прижимая меня к себе ближе.

- Я хочу сказать тост! - объявил Стивен, подходя к нам с бокалом шампанского. Его руки легли на наши плечи, крепко обняв нас. - Я, Блэйк и Нейт, дружим давно. С детства. Мы ходили в одну школу, даже поступили вместе в университет. Бывало многое, но мы никогда не бросали друг друга. - я улыбнулась, меня умиляют его слова. - Блэйк был тем ещё гулякой, - все посмеялись. - но только лишь этой, сероглазой девушке, с добрым и чистым сердцем удалось проникнуть в его мир, который, как мы думали он открывал лишь самым близким. И Софи стала родной. Для него и безусловно для меня. Она мне как младшая сестра. Её всегда хочется оберегать, спрятать и держать в безопасности, но она всегда найдёт способ улизнуть и сделать всё по-своему. - Стивен издал смешок, немного помолчал, а затем продолжил. - Мистер и миссис Питерс, будьте уверены, что ваша дочь всегда будет в полной безопасности. - мама уже лила слёзы в три ручья. - я, Нейт и Блэйк всегда будем заботиться о ней. Так выпьем же за эту прекрасную девушку, которая сумела сделать из Блэйка Хантера настоящего человека! - отсалютовал Стивен и опустошил бокал. Все повторили, а затем поаплодировали.

Останься [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя