На Кэнь, держа в руке кристалл-детектор, шагал в глубине Темного леса. Не так давно кристалл показал ему, что команда, за которую он несет ответственность, потеряла все свои значки. Поэтому На Кэнь сразу же направился к этой группе, ориентируясь на магию обнаружения, которую он лично наложил на этих пятерых учеников и намереваясь вытащить непутевых студентов из Темного леса.
Вскоре он нашел Линь Кэ, лежащего под деревом в изрядно потрёпанном состоянии.
Лицо Линь Кэ распухло и стало напоминать свиную морду, а все его тело было в грязи. Весь его вид говорил о том, что тут была напряженная битва.
На Кэнь вспомнил, что в команде, помимо Линь Кэ, было еще четверо девушек. Линь Кэ явно пострадал от нападения другой команды, но где же тогда его товарищи по команде?
«Учитель На Кэнь», - из-за опухшего лица Линь Кэ говорил с большим трудом.
«Где остальные?» - спросил На Кэнь, посмотрев на Линь Кэ. Учитель огляделся и увидел лежащую на земле одежду девушек, но их самих нигде не было.
«Они принимают ванну», - честно ответил Линь Кэ и, подняв руку, указал на горячий источник.
На Кэнь бессознательно посмотрел в том направлении, куда указывал палец Линь Кэ. Но увидев обнаженные юные тела, он опомнился и, устыдившись своего грубого поведения, немедленно отвел взгляд. Смутившись, он прочистил горло: «Иди и позови их. Вы провалили этот тест. Я дам вам противоядие, после чего выведу из Темного леса».
Линь Кэ расплакался. Глядя на На Кэня, он сказал: «Наставник, я не смею...».
На Кэнь мгновенно осознал свою ошибку. Даже если он просто подбежит к горячему источнику, чтобы позвать их, то, боюсь, что эти четыре прекрасных цветка изобьют парнишку до смерти.
«Хорошо, я просто дам тебе зелья. Подойди на безопасное расстояние и оставь зелья на земле недалеко от горячего источника, а затем отойди и позови их. Пусть они выпьют их сами».
«Я понял, наставник», - послушно кивнул Линь Кэ.
На Кэнь немедленно достал из своего перстня четыре флакона с противоядием и вручил их Линь Кэ. Сначала он проследил за тем, как Линь Кэ сам выпивает зелье, а затем отвернулся, чтобы случайно не увидеть еще каких-либо постыдных картин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исключительно Благородный Вор - Ни на что негодная Седьмая Юная Леди
FantasíaВ 24-ом веке она была благородным вором, но она была перерождена в ни на что негодную идиотку без родителей. Мало того, теперь она должна сгибать свою волю в зависимости от настроения ее родственников. Идиотка? Мусор? Очень хорошо, рано или поздно...