Главы:161-166

1.7K 109 14
                                    

Глава 161 - 163 – Ловкость рук и никакого мошенства

Видя, что Шэн Янь Сяо никак не реагирует на его слова, мечник подумал, что этот пацан просто перепугался до смерти. Его настроение тут же улучшилось.

«Отдай мне значки», - прорычал мечник.

Шэн Янь Сяо удивленно приподняла бровь. Кажется, эти парни действительно решили, что смогут получить значки без боя.

Но…

Они посмели положить взгляд на ее собственность, да еще и угрожают ей? Им что, жизнь не мила?

«Раздражаешь, такой человек, как ты, никогда не сможет стать настоящим благородным разбойником», - сказала Шэн Янь Сяо, посмотрев в жадные глаза этого мечника. «Вот же группа наивных идиотов», - подумала она.

«Чё сказал?» Мечник явно не ожидал, что этот мелкий пацан посмеет дать ему отпор. Его лицо мгновенно помрачнело.

Простой фармацевт-новичок посмел говорить с ним таким тоном?!

Мечник слегка двинул запястьем, длинный меч в его руке скользнул по шее Шэн Янь Сяо, и с ее головы на землю упал локон волос.

«Слышь, шкет, я советую тебе держать язык за зубами, иначе я за себя не отвечаю». Мечник с самодовольным видом взглянул на застывшую на месте Шэн Янь Сяо, думая, что наконец-то смог приструнить ее.

Конечно, ведь все студенты с отделения аптекарского искусства – это просто кучка робких и трусливых ботаников. Стоит их немного припугнуть, и они готовы сделать все, о чем бы ты их не попросил.

Шэн Янь Сяо хмуро взглянула на упавший локон.

Кто-нибудь когда-нибудь говорил этому дураку, что волосы женщины - это ее второе лицо?

Ну, по крайней мере, она отправит его в ад по уважительной причине.

Мечник даже не заметил, как над ним нависла тень смерти. Он повернул голову и посмотрел на своих спутников, его лицо светилось гордостью. Но стоило ему отвернуться, как в то же мгновение тонкие и маленькие ручки Шэн Янь Сяо начали складывать ручные печати с бешеной скоростью.

Исключительно Благородный Вор - Ни на что негодная Седьмая Юная Леди  Место, где живут истории. Откройте их для себя