Глава 3

528 25 1
                                    

Всю ночь я не могла уснуть. Утром ходила как сонная муха, и не с кем не желала общаться. Я просто устала. Ото всех. Даже от самой себя. А девочки правы, был бы у меня парень, то я не была бы такой кислой. Сегодня я готовлю завтрак, значит кофе и горячие бутерброды нам обеспечены. У нас вообще семья кофеманов. Даже Никитка пьет кофе с молоком, хоть это ему и вредно. Кстати, родители уехали с Никитой в Израиль на месяц.

Нам с Машей и Лимонкой было нечего делать после завтрака, и мы решили пойти к Лере. Без Лимонки, конечно. Она улеглась спать, и я ей даже позавидовала ей. Но по дороге меня удивила Маша:

-Ада, мне нравится один парень, но я не знаю, взамно ли это...

Я усмехнулась:

-Андрей?

Маша густо покраснела:

-Да...

-Мне кажется, что это взаимно, потому что он смотрит на тебя как на самое дорогое, что у него есть.

-Да?-с надеждой спросила Маша. Я кивнула.

-Ада, я к Лере в другой раз схожу, ладно?

-Конечно.

Всю дорогу я улыбалась и ни о чем не думала.

*********************

И вот теперь я настоячиво звонила Лере в дверь.

-Явилась, не запылилась...-ворчала Лера.

Она не открывала дверь, а я еще и виновата! О, а тут Геля сидит!

-Слушайте, а давайте по телефону разыграем кого нибудь?- предложила Геля. Мы согласились, а что? Звонить и разыгрывать надо было мне. Ну и что, прорвемся! Набрав первый попавшийся номер, я стала ждать, поставив телефон на громкую связь.

-Алло,- сказал бархатный приятный голос. Парень.

-Алло, это Маруся!

-Кто кто?

-Маруся говорю! Акакий, ты меня не помнишь?

Девочки заржали.

-Я не Акакий.

-Да как же не Акакий. Акакий ты самый настоящий! Помнишь, ты в садике обкакался, а я тебя утешала?

Девочки уже в открытую ржали.

-Ты что, девчушка-психушка?

Но вдруг я узнала его голос. Это был ОН. Я, как мисс Серьезней не бывает, сказала:

-Нет.

-Да точно да! Хочешь я тебе в больницу апельсины принису?

-Короче, это была шутка, до свидания!-зло крикнула я и кинула трубку.

-Это он. Парень из парка. И он мне сниться каждую ночь.

Это лето решит всё.Место, где живут истории. Откройте их для себя