Каждый раз, как я вижу его, слёзы сами текут по щекам.

43 0 1
                                    

Данил плачет каждую ночь.Несбыточный кошмар его беспокоил. Он мучает его раз за разом. Так ещё и главный учасник сна в реальности постоянно был рядом.Марков Кирилл-его бойфренд. Это высокомерный парень с внешностью фотомодели и равнодушным лицом-кирпичом. Ещё в средней школе они начали свои отношения. Кирилл первый намекнул. Очень жирно намекнул. Данил был рад. Он был рад, когда тот предложил встречаться в третьем классе средней школы. Когда нежно поцеловал смущающегося омегу перед всем классом. Был рад, когда тот не набросился в первую, неожиданную течку, а просто обнял и стал успокаивать. Он не был напорист, но омега знал, что рано или поздно ему придется отдать невинность. Он был рад от одной мысли, что его первым будет Кирилл. Данил дышал альфой и не мог дня без него прожить.
Он плакал и страдал, когда, зайдя в кабинет химии,(Автор: а мне нравится этот предмет у меня нет не одной тройки) увидел Кирилла с Златой. Он смотрел со слезами на глазах, как его любимый и такой нежный Кирилл трахал их общую подругу. Злата его заметила и, победно улыбнувшись, поцеловала альфу в губы. Тот отвечал так страстно. Омега не мог поверить, что это тот Кирилл, которого он знает. А брюнет так и не заметил, как омега за всем этим наблюдал, а потом с истошным стоном помчался прочь из кабинета, из этой поганой школы. А на следующий день альфа даже не заметил, что омега несильно, но изменился. Радостный блеск, который был привычен омеге, пропал, а его прекрасная солнечная улыбка, заменилась фальшивой, без единого признака на истинность, улыбкой.
Дни, недели, месяца, года шли своим чередом. Альфе и омеге исполнилось по восемнадцать, а точнее, Кириллу уже было восемнадцать, а Данилу будет только завтра полных восемнадцать лет. Кирилл все уже запланировал, а омега только улыбался и со всем соглашался. Повиновался альфе, не высказывая свои варианты распорядка собственного дня рождения. Злата как всегда была рядом. Она всем своим видом показывала: победитель здесь она, а не Данил. И он не возражал. Он понимал, что он не может заменить Злату. В душе блондин плакал от того, что тот, кого он любит своим сердце с кучей дыр от боли и предательства, а снаружи улыбался и мотал головой, как болванчик. Кирилл без особого интереса рассказывал завтрашний день, поглядывая то на Злату, то на Данила.
-Данил, что произошло? -альфа с нажимом посмотрел на своего парня. Тот ещё сильнее скукожился и отрицательно замотал головой.-Ты язык что ли проглотил? -Злата стала смеяться думая, что альфа так пошутил.-Злата, что смешного я сказал?
-Ничего.
-К-Кирил… Ммм… Эмм мне надо идти… На курсы.
-Данил, ты чего? Ты что плачешь? -Данил не поднимал голову, но по мокрым следам на джинсах омеги, можно было понять, что тот плачет. Кирилл приподнял голову омеги и посмотрел в заплаканные глаза паренька. Альфа мягко улыбнулся и щёлкнул того по носу. Данил удивленно уставился на своего парня и заныл ещё сильнее. Кирилл аккуратно пересадил к себе омегу и поглаживал по спине, нежно целовал, прося успокоится. А на следующий день они на славу провели день только вдвоём, вот только Данил не смотрел альфе в глаза, потому что каждый раз, смотря в них, он начинал плакать, сам того не замечая. А ночью омега вздрагивал под нежными прикосновениями альфы и тихо постанывал от боли и одновременно от удовольствия.
Кирилл нежно обнимал Злату, целуя ее, а Данила он как будто не замечал. Данил попытался подойти, но тот оскалился и оттолкнул от себя. Златаа, противно улыбаясь, смеялась и тыкала в него пальцем. А Кирилл словно заодно с ней. Смеялся и унижал его. А потом они одновременно толкнули омегу с обрыва.
Данил резко открыл глаза и понимая, что снова плачет, нащупал альфу рядом с собой. Успокоившись, что альфа рядом, что он не с ней, а с ним, с Данилом.Блондин, приобняв Кирила, попытался уснуть, но снова тот же сон. Кирилл как будто чувствовал, что омега не мог уснуть и плакал, прикрывая рукой рот, повернулся и, аккуратно обняв, поцеловал не большой живот.
-Что на этот раз?
-Ты был с Златой, ваау!!!
-Ну, ну я с ней порвалдавным-давно и тебе это хорошо известно.
-Я знаю, но… Но… Но она же краси…-альфа нежно поцеловал своего беременного омегу, тем самым и успокаивая и затыкая.
-Ты у меня самый лучший, а теперь давай спать.
И на этот раз омега спокойно уснул. Ему приснился прекрасный сон, где они с Саске счастливы и у них родился сын…

🎉 Вы закончили чтение Слезы 🎉
СлезыМесто, где живут истории. Откройте их для себя