-Бакуго,а куда вешать костюмы?-кричал Киришима из спальни,пока я готовил ужин на кухне.
-Да в шкаф в кинь!
-Угу...-по коридору поплелся красноволосый.-Что готовишь?
-Рамен.
-Но ведь в нём нет апельсинов?
-ЭТО МОЙ ЛИЧНЫЙ РЕЦЕПТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ!?!ЭТО ПИЗДЕТСКИ ВКУСНО,А ЕСЛИ ТЫ НЕ ГОЛОДНЫЙ,ТО ПРОШУ,ИДИ СПАТЬ.
-Я поставлю чайник.
-Бля,я так устал...-Болезненно зажмурил глаза,и надавил на них внутренней стороной ладони.
-Чай значит?
-Черный,2 сахара.
-Угу.-Он потянулся к верхней полке,и достал 2 чашки.
-Так мало времени...агрх...
-Ты жутко вымотанный,Бакуго.Может мне продолжить самому готовить рамен?
-Нет!Нет,я сам.
-Хорошо.Кс-кс-кс.-По квартире пронесся топот маленьких когтястых лап.-Кушать будешь?)-Киришима достал из холодильника кошачий корм,и наложил его в миску Кирибачке.
-Ты все вещи разобрал?-пока овощи и мясо обжаривались,спросил я.
-Да,почти.Осталось совсем немного.-Погладив кошку ответил он.
-Ладно.-в это время я смешивал куриный бульон с соевым соусом.Бульон должен приобрести темно-коричневый оттенок и стать в меру солёным. Лапшу же надо отварить в кипящей воде в течение нескольких минут.-Если хочешь,можешь пока накрыть на стол.
-Ох,отлично!-Он подбежал к стеллажу и взял кухонные приборы.С большим интересом он начал накрывать на стол...
________❤️________
Всё уже было готово.Сначала выкладывается лапша, затем свинина с овощами. После блюдо заливается бульоном и посыпается зеленым луком.Надеюсь Кири понравится.Мы разложили всё по тарелкам,и я дал ему палочки.Пока он это расставлял на столе,я наливал нам чая.
-Как офигительно пахнет!!!*глубокий вздох что бы лучше почувствовать аромат*АААААА.Бакуго,это великолепно.
-Я знаю.Ну так что, апельсинчик?
-Ну давай,я верю тебе)-Я взял дольку апельсина и выжил из неё сок прямо в тарелку с раменом.-И какой будет вкус?
-Придаст просто кислинку и некую сладость.Не умрёшь.
*Сюрп*........*сюрп,сюрп,сюрп*
(Через мгновение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Напарники"
FanfictionМолодому шерифу Бакуго Катсуки назначили в напарники Киришиму Эйджиро,что бы те раскрыли все незаконные действия молодого миллеордера.Они готовятся к главному событию,но на пути встречают препятствия.Дальше всё узнаете при прочтении.)))