фф #4

623 14 1
                                    

"Heart Attack" 2/2
Пейринг: Мин Юнги/ты

Джиу и Юнги переписываются. Это вышло не совсем насильным способом, подумала бы Джиу, но дергающийся глаз парня говорил об обратном.

/flashback/
Джиу: Привет. Это я, новый стажер! Меня зовут Ким Джиу.

Юнги: Как ты достала мой номер?

Джиу: Взяла у Тэхена.

Юнги: С ним потом разберусь, а с тобой сейчас. Послушай, оставь меня в покое...

Джиу: Оставлю, если сходишь со мной на свидание😘

Юнги: Нет😒

Джиу: Если бы ты хотел, чтобы я остала, мог бы и не отвечать. Но ты ответил, а значит еще сомневаешься!

Джиу: Эй, ответь!

Джиу: Ну ладно, это будет не свидание. Можешь побыть моим фотографом на день? Я слышала, ты хорошо фотографируешь.

Джиу: Я заплачу.

Юнги: Когда и во сколько?

Джиу: У больших часов^^❤️

***

Девушка уже час стоит под назначенным местом. Часы медленно тикают и как назло собирается лить дождь. Зонт, Джиу, конечно не взяла и сейчас очень об этом жалеет. Она была одета в легкое бело-красное платье, что так легко развевалось на ветру. Старалась нанести как можно меньше макияжа, чтобы не показаться ненатуральной. Собираясь на полу свидание, она думала, что Юнги точно оценит ее натуральную красоту и исходивший из нее позитив. Подумав еще немного, она все же нанесла немного макияжа, включая красную помаду. Она смотрела на себя в зеркало и надувала щеки, ведь без косметики не обошлось. Когда Джиу надувала щеки, ей в голову пришло то, что Юнги вряд-ли понравится милая девушка, какой та и являлась. Поэтому решила быть серьёзной и как можно меньше смеяться.

Но сейчас, когда время неумолимо бежит, а парня все еще нет, Джиу отбрасывает все принципы о навязчивости и первая звонит Юнги. Гудки идут, но тот не поднимает. На второй раз после длительного ожидания отвечает девушка и на том конце слышно:

— Извините, Юнги сейчас немного занят, — сказав это, она отключилась и быстрые гудки пронзили наивное сердце Джиу прямо когда начался дождь. Она хотела улыбнуться и еще немного подождать, хотела верить что тот голос с другого конца линии просто ошибается. Юнги здесь, он сейчас ведет за руку Джиу и придерживает фотоаппарат. Но это было не так... Далеко не так. Люди вокруг собирались в отдельные группы и стояли под крышами зданий. Только девушка у часов, насквозь промокшая, стирала с лица соленые слезы, что смешались с дождем.

[BTS] Реакции и фанфики [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя