Ты кто?

61 2 0
                                    

- Просыпаюсь от того что мне позвонили. Это был мой брат Тэхен, и странно что он звонит. Я живу отдельно от родителей потому что так захотела. Я отвечаю и брат быстро говорит:
- Тэхен: Я улетаю в Англию! Меня пригласили в одну компанию. Я заработаю денег чтобы тебя забрать.
- Я: Ты что помереть хочешь?! Почему ты раньше не сказал? Как на долго? В какую компанию? Быстро все рассказывай!!!
- Тэхен: У меня нету времени рассказывать. Я уже в аэропорту и вылетаю через 15 минут. Все у меня нету времени говорить. Позвоню когда прилечу. Люблю, целую!!!!
- Я: Ээээ. Только попробуй скинуть трубку я убью тебя!!
Хххх ты ещё смеешь кидать трубку. Я была в ярости. Проснулась и уже настроение на нуле.
                     🖤О себе.🖤   
Меня зовут: Нана
Живу в Сеуле.
Я переехала жить в Корею когда было мне 8 лет.
Жила раньше в Одессе (Украина).
Сейчас мне 17.  Корейский я знаю как украинский и русский. Значит просто великолепно.)
Раньше я училась на домашнем обучении но после переезда мне пришлось ходить в школу. Но это наоборот лучше. Я нашла подругу которая тоже переехала в Корею) только она с России.

 

◌ ° ◌ ° ◌ ° ◌ ° ◌ ° ◌ ° ◌ ° ◌ ° ◌ ° ◌ ◌ ° ◌ ° ◌

      
- Злая я пошла собираться на занятия. Я пошла привела себя в порядок и сделала хлопья с молоком. Я каждое утро так себе делаю чтобы себя не утруждать.

Я прибежала в школу когда до урока осталось 3 минуты. Села и пообщалась со своей лучшей и единственной подругой. Ее зовут Настя но когда она переехала ее имя изменили на Сора. Но ее называю Настя.

Я редко слушаю учителей и сплю на уроках но я нормально учюсь. Оказывается что сегодня у нас 2 новеньких. Все шептались и говорили только о них. Прозвенел звонок и как всегда легла спать. Учитель заходит и за ним те 2 ученика но я их не вижу потому что легла спать. Для меня они были пустышки и одноклассники.

Когда они зашли все девки знаете что сделали? Конечно начали ахать.

Первый сказал:
- Здравствуйте. Меня зовут Чон Чонгук. Рад с вами познакомиться.)

Второй сказал только свое имя:
- Меня зовут: Ли Тэен.

Девочки как и всегда просто ахали и говорили что они красавчики. Ну как и всегда. 2 свободных места были возле меня. И меня это хоть разозлило но я просто у себя в голове сказала что мне просто не надо обращать внимание и просто спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 03, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовный Треугольник (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя