Выходя из кофейни меня окутывает прохладный ветерок октября и я плотнее оборачиваюсь в пальто.
- А Феликс разве не пойдет с нами? - спрашивает Ева, когда мы выходим.
- У него неожиданно появились дела, - ворчу я.
Мне не дает покоя сообщение, которое я прочла у него в телефоне. Меня на сквозь прожигает ревность и раздражение, потому что я не знаю кто отправил ему это сообщение. В самые потаенные уголки сознания закрадывается мысль, что у него есть кто-то на стороне. Я стараюсь отогнать эти мысли. В груди сжимается тугой узел, глаза горят от всплывающей картины, что Феликс может быть с другой девушкой.
Из водоворота мыслей меня вырывают руки, которые закрыли мне глаза. Я остановилась и старалась выкрутиться из этой хватки. На секунду мне показалось, что Феликс вернулся и передумал оставлять меня, но голос друга отгоняет ложные предположения.
- Привет, котенок.
- Стив, - без всякого восторга говорю я и обнимаю парня. - Котенок?
- Я услышал, как Джей тебя так называет и мне показалось, что это тебе подходит, - он всматривается мне в глаза и говорит. - У меня такое чувство, что ты мне не рада.
- Нет, конечно рада! Просто... В общем не важно. Наверное не выспалась, - опуская голову, говорю я другу. - Ты к Соф?
- Да, - он пристально смотрит на меня. - Сейчас я не буду тебя ни о чем расспрашивать, но пожалуйста, не ври мне. Феликс не ночевал дома, а значит был у тебя. Судя по твоему настроению, что-то пошло не так.
- Хорошо, - улыбнувшись другу, я спрашиваю и показываю в сторону друзей. - Так ты идешь?
- Я догоню. Нужно заехать за подарком.
- Вот черт! - закатив глаза, я ударяю себя по лбу.
Подарок. Я совсем о нем забыла. И я понятия не имею, что нравится Джею. Часы? Банально! Очки? Глупо! Игровую приставку? Не по карману! Почему все так сложно?
- Кэти? - зовет Ева.
- Вы идите, я поеду со Стивом, - говорю я.
Подходя к машине я спрашиваю у Стива:
- Куда едем?
- Есть одно местечко, - говорит Стив, открывая для меня дверь. - Я заберу билеты, а ты присмотришь подарок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто спас меня | 18+
Romance#1 Страх... Он способен утащить нас на дно. Лишить любви и счастья. Прочно засесть в голову и путать мысли. Не каждый способен противостоять ему... Феликс и Кэти молоды, кажется, что у них ещё все впереди. Но, несмотря на их возраст, каждого отягощ...