Pov/Айзек
Аэропорт. Прощай Франция. Через несколько часов я вернусь в Бейкон Хилс. Крис Арджент уехал раньше. Но я решил, что закончу школу в родном для меня городе. Я скучал по всем ребятам. Но не мог им писать. На самом деле, я боялся. Просто испытывал страх из-за того, что уехал не попрощавшись. Будет лучше если для них я умру. Я не тот мальчишка, который боялся всего. Больше не тот. Хватило с меня этого.
Пора занять свое место инасладиться поездкой. И перестать думать. Хотя бы на чуть-чуть.
***
Лес, полная луна. Я бегу. Просто бегу. Я улавливаю чьи-то голоса.
- он бросил нас в трудную минуту.
-сын!
-Айзек?
Меня окружили люди, которые мне дороги, и которых я потерял. Но голос Стайлза и Скотта, это странно, а скорее страшно. Я больше для них никто.
Момент, и я бегу в сторону дома, который увидел. Я бегу, а он всё дальше от меня. Но, стоило мне рыкнуть, я на пороге хижины. Рядом я слышу голоса Скотта, Стайлза, отца, Элиссон. Мне стало страшно, и я решил переждать в доме. Как только я зашёл, дверь захлопнулась, а сам я оказался в центре круга. Меня окружала стая. Всё кто был в ней. Они скалились, выпускали когти, рычали, обвиняли. Я думал, что кто-то бросился на меня, но это была рука мамы.
- проснись, Айзек! Проснись!
***
Я резко открываю глаза и вижу улыбающуюся стюардессу.
- молодой человек, мы прилетели.
- спасибо большое. До свидания.
Забрав все вещи, пройдя контроль, и найдя свой чемодан, я вышел из аэропорта. Ну здравствуй, Калифорния. Здесь меня должна была ждать машина, которую мы с Крисом купили.
А вот и она. Бейкон Хилс, жди.
***
Я ехал несколько часов. Уставший, я приехал к своему старому дому. Он принадлежит мне. Но было ли это место, куда я хотел возвращаться, живи с отцом? Нет. Сто процентов нет.
Не дойдя до кровати я лёг на диван, и уснул.