Окно снова открылось я встала, что бы его закрыть, но когда я встала я почувствовала холод, идущий по моим ногам. Взглянув на пол я увидела лёд, но все равно медленно подходила к окну, не отрывая глаза от пола. Я подняла голову на окно и увидела тот самый силуэт на этот раз он был более отчетливый чем в прошлый раз и стоял прямо передо мной, смотрев мне в глаза. Он резко протянул ко мне руку, что бы схватить за горло, но я резко отклонилась. Я думала что все хорошо, но потом поняла, что я падаю на пол и закрыла глаза. Открыв глаза я поняла, что это был сон, хотя выглядело все по настоящему. На часах было 6:50 и уже надо было вставать.
***
В школе я не общалась даже с подругой, а сразу пошла к Питеру.
- Привет. - с улыбкой, но с застенчивостью сказала я ему.
- Привет. - он без улыбки обнял меня. - Ты как?
- Все хорошо. Что ты хотел мне сегодня рассказать. Я об этом до поздна вчера думала.
- Я не хочу тебя пугать, но ты в опасности. - сказал он при этом пытался выжить из себя улыбку, что бы не напугать меня.
- Что? Почему?
- Не волнуйся. Я потом расскажу, но знай ты можешь всегда рассчитывать на меня.
Прозвенел звонок на урок. Весь день мы не общались, но лично я думала об этом весь день. Накидывала варианты в голове, что он хочет мне сказать, ни чего умного на ум не приходило, но не думать об этом я не могла.
И вот наконец закончился учебный день и Питер обещал меня проводить и по дороге все рассказать.