- Твою ж мамочку... куда я попала? - осмотревшись, я увидела свою комнату. - Что? Так, теперь у меня еще больше вопросов!!
Комната, была точно такой же в которой я сейчас живу. Та же мебель, всё стоит на тех же местах, но всё было в серых тонах, не одного яркого предмета. За дверью послышались шаги, дверь открывается и внутрь заходит женщина.
Брюнетка, невысокого роста, чем то напоминающая мою мать. Я думала, она испугается меня и спросит как я здесь оказалась. Но меня удивил её вопрос.
- Как тебя зовут? - без какой-либо злобы или же страха спросила она.
- Кларк, а вас?
- Джудит, ты мне кого то напоминаешь, Кларк.
- Тётя Джудит?
- Тётя? Ох, нет, ты наверное ошибаешься, у меня никого нет. Я одна живу в этом доме, и уже очень давно.
- А сколько именно, вы живете одна?
- Ну лет десять, скорее всего.
- Но на Земле, вас нет всего лишь год... - Тихо проговорила я себе под нос.
- Что? Где?
- Это неважно, но как вы здесь оказались? И вы ничего ни помните?
- А что я должна помнить?
- У вас есть сын?
- Нет... или да... я не помню, точнее я не знаю...
- Так ясно... Блин, а как понять, мертвая она или нет? - Ещё тише сказала я самой себе.
- Может ты хочешь чаю? - Джудит спросила у меня.
- Не откажусь, мне бы ещё перекусить чего.
-Конечно, иди пока руки умой, потом спускайся.
Так как я хорошо знала этот дом, я знала, где ванная. Умыв руки, я набрала холодной воды в руки и плеснула ей себе в лицо. Начала вытирать, и поднимаясь от раковины, я подняла свои глаза на зеркало.
И испугавшись, ничего не соображая, я машинально, ударила по зеркалу кулаком. Оно распалось на кусочки, на оставшихся в зеркале осколках текла моя кровь. Я начала убирать осколки, и бросала их в мусорное ведро, но заметив, что мои казанки были разбиты, я сначала их промыла, потом дальше начала убирать осколки.
Еще раз посмотрев на зеркало, я заметила, что оно опять стало целым. Но теперь я смотрела только на своё отражение.
В моём сознании, навсегда останется морда, этого ужасного монстра и надпись " Ну вот ты и попалась! "
(если вам интересно, то в зеркале появилось, изуродованное лицо, всё в шрамах, и с безумными глазами. А вместо улыбки, у него был сплошной шрам, то есть порез от уха до уха.)
Из ванной я вышла, в раздумьях. И как раз по лестнице, поднималась Джудит проверить меня.
-Кларк, ты чего так долго? - Заметив моё состояние, она спросила меня в чем дело.
- Ни в чем, всё хорошо... - я быстренько взбодрилась и пошла вниз на кухню, оттуда доносился вкусный запах.
- Джудит, о, это было просто божественно. Никогда так вкусно не питалась.
- А что, твоя мать тебя так не кормила?
От такого заявления, я подавилась. Джудит подошла и похлопала меня по спине.
-Дак ты всё помнишь?
-Конечно, но только на кухне нас не могут подслушать, у меня тут стоит амулет.
-Но кто, и зачем нас подслушивает?
-Тот кого ты видела в ванной
-Дак ты поняла
-Конечно, он и меня так первый раз встретил.
-Почему он так ужасен?
-Он сам себя так изуродовал.
-Для чего ему мы?
-Он похищает всех воинов, и запирает в своих же домах, только в другом измерении. Для того чтобы мы ему не помешали, когда ему будет нужно выйти в любой из миров.
-Но как отсюда выбраться?
- Не знаю, я здесь уже давно, а так и не придумала. Отсюда нет выхода, так что можно не пытаться.
-Но там остались Чак и Артур, как они без меня будут? Они меня наверное опять потеряли, а я ведь только нашлась!!!
- Чак? Он все ещё живет в этом доме? - Было видно, что Джудит погрустнела.
-Он любит тебя, и многое мне рассказывал о тебе.
- Я скучаю по нему, очень сильно. Он ведь думает, наверное, что я мертва.
-Он думает, что ты превратилась в призрака в другом мире. И даже не догадывается, что ты живешь в доме, да ещё и живая.
-Артур, он тоже пришел? Чак отправил ему письмо?
- Да - на этих словах я закатила глаза. - Тётя Джудит, я хотела у тебя узнать, зачем нам Артур, я бы совсем и одна справилась...
- Кларк, сейчас не время думать только о себе. Этот человек, что запер нас здесь хочет уничтожить всё человечество, а ты думаешь, что справишься одна?
- Ну видимо я не справлюсь, раз оказалась здесь...
-Прости, я не хотела тебя обидеть. Но эти чары налаживал демон, и снять их может только демон.
И тут я вспомнила про того демона из таверны, Дихария говорила, что мой меч запоминает всю магию, которую я копировала.
Я призвала свой меч, и он появился в моей руке.
-Что ты делаешь? Наша сила тут не действует.
- А я не буду использовать нашу силу воинов.
Я начала представлять как мой меч, превращается в маленький голубой огонек, и проникает в моё тело.
Джудит, за всем наблюдала с удивлением, и восхищением.
-Даже я такого не умею, как ты узнала об этой силе?
-Меня научила Дихария
-Ох, эта ворчливая старуха.
-Ты знаешь её? Да ни такая она и ворчливая, ну по-крайне мере мы с ней подружились.
-Да она вечно вызывала меня из-за мелочей, это хорошо что у тебя в том мире появились друзья. В этих мирах ни все дружелюбны...
-Да... я уже знаю - я вспомнила тот инцидент с пожаром.
У Джудит тоже был задумчивый вид, значит и с ней случалось что-то подобное.
-Так ну давай отсюда выбираться.
Я начала лазить в силах, этого демона, и нашла какое-то заклинание.
-Вот!! Нашла!! Мой голос изменился, и я начала произносить заклинание: "magē śaktiya, mā venuven doraval, magē ādaraṇīya digukālīna nidahasak veta."
Мгновенно в стене открылся портал, а дом потихоньку начал исчезать.
-Джудит, бежим, скорее! - схватив её за руку, мы прыгнули в портал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воительница
FantasíaКто я? Как я вообще согласилась на такое? А меня никто и не спрашивал! Зачем мне отправили это чертово письмо о Смерти моей тёти Джудит!? Зачем я поехала туда?! У меня много вопросов зачем?! Но мало ответов. Но мне ответили на один из них! Хотите...