А дома "веселее"...

743 45 7
                                    

Значит ушел Билл, ушел. Помните я говорила что дома веселее? Так вот, нефига не весело.
- Капееееец, как скуууууушно(ошибка специально)-орала я на весь дом-...лучеб я с Биллом в Ад пошла.Лады, пойду что- ли
погуляю или фильм позырить?????
-АААААААААААААААААА МАТЬ ТВОЮ!!!!СКУЧНО!!!!-продолжала орать я идя в гостинную с ноутом,чтоб фильм посмотреть.-Таааак, что будем смотреть?????Хм...а почему бы и нет?
Я открыла гугл и напичатала:
Фильм Сумерки 1 смотреть бесплатно.
*2 часа спустя*
- Первая часть закончилась, наконец-то! Смотрим 2 часть.
*снова 2 часа спустя*
- Третья часть вперед!!!!
*спустя 2 часа*
- Фух, я уже насмотрелась. Интересно когда придет Билл...- размышляла я в слух.
-БИЛЛ,ПРИДУРОК,ПРИЙДИ!!!- и словно как доктор преписал появился Билл с документами в руках.
- Аня, что случилось? Не видишь я занят?-спросил Билл не отрывая глаз.
- Биииил,возьми меня с собой в Ад.
- Ты ж говорила что: Дома веселее...
- А дома"веселее"...-сказала я и показала кавычки.
- Окей. Но когда ты попадешь в Ад, то навсегда примешь свой демонический облик. Тоесть, ты уже некогда не будешь такой кокой ты сейчас.
- Окей. Тут нет ничего страшного.
- Для кого как.. Вот я, например, когда впервые пошел в Ад очень волновался каким я стану. Ну, знаешь, все ок.
-Хм...
- ...После того как ты примешь свою демоническую форму, тебя надо будет учить упровлять магией(прим. автора: магия вне гохвартса(незнаю как писать) )
Билл щелкнул пальцами и мы попали в Ад.

Сори за маленькую главу. Значит, у нас сейчас физ-ра и Кира нечаянно разбила губу сейчас она извеняется(уже 200 раз извенилась)
Ваша авторша:*

Я и Билл Сайфер)Место, где живут истории. Откройте их для себя