"Утро"

685 60 10
                                    

Pov Бакуго

Всю ночь я чувствовал тепло, исходящее от его тела.Мягкие алые волосы щекотали моё лицо,а кисти моих рук находились в оковах теплых ладоней.Хоть я и не знаю что такое любовь,как это чувствуется и как проявляется,но...это чувство определённо новое для меня,и самое лучшее,испытанное когда либо за мою жизнь.Возможно я просто сильно привязался к Киришиме, поэтому испытываю чувство ответственности за него.Да,именно так...

Меня разбудил ужаснейший в мире звук.Ебучее *Пиу пиуууу* зазвенело так, что я чуть не упал с постели.В мучениях раскрыв глаза,я увидел 7:05.Странно, обычно я просыпаюсь раньше.Но моё внимание привлекло не это,а то,что е г о нет рядом.В этот же момент с кухни до меня прошёлся сладчайший запах.Что-то мучное и явно сладенькое.

-А ну-ка сдрысни.-слегка пихнул Кирибачку в бок,и побежал на кухню.

Я стоял и смотрел на него сзади.Алые волосы в цвет крови,сильные руки и мощные ноги.......видимо с утра у меня появилась привычка нести бред.

-Доброе утро,Бакуго)

-А с чего оно доброе?

-Утро будет добрым,если будут оладьи!)-в этот момент он встряхнул сковороду и вверх полетел маленький блинчик.Шмяк...вновь слегка зашипело масло.-Я не стал тебя будить,ты так сладко спал.Можешь пока заняться садиком ну или умыться)

-И без умных разберусь.

-)))

Я пошел в ванную и принял освежающий душь.Прополощив горло мятным гелем я вышел от туда и поплелся в сторону балкона.Умиротворенно поливая цветы я внимал этот божественный аромат.Вскоре не вытерпев я пошёл на кухню.

-Ой,ты как раз вовремя!)-сказал Киришима,ставя белую тарелку с оладьями на стол.Я сел за стол.Легким движением руки он положил листик мяты около оладьев,а сверху полил черничным вареньем,положив рядом несколько ягод.

-И откуда ты знаешь где у меня что лежит?- недоуменно спросил я.

-Да не важно)-садясь за стол сказал он.

-Я задал конкретный вопрос,я жду ответа.-слегка сжал кулак,от чего на руке выступили вены.

-Как бы это странно не звучало,но я слежу за каждым твоим движением)

-...ты ебан?

-Ахах,ну я имею ввиду что наблюдаю за тобой,когда ты дома,да и вообще везде.Само как-то)Ты не подумай,я просто зрительно определяю где что лежит,что ты любишь делать и т.д...забей,я тупой

"Напарники"Место, где живут истории. Откройте их для себя