Ночь

6 1 0
                                    

За окном царила глубокая ночь. Все спали, даже вечно активный хомяк Пуфик поддался влиянию убаюкивающего волшебства.

Тишина - приятная уху, сознанию витала в комнате. Казалось, что еще немного, и она станет материальной. Что вот-вот наступит момент, когда ты увязнешь в ней.

«Клац» - послышалось .
«Клац. Клац» - вновь разрезало тишину.
«Клац» - настойчиво повторялось.

Это был звук печатной машинки. Тоненькие, изящные пальчики с коротким аккуратным маникюром порхали по старинным клавишам. Очень быстро и точно, молодая женщина вырисовывала картину из букв. Как будто художник пишет податливой к изменениям краской.

Листики заменяли друг друга, некоторые летели в корзину, а какие-то мимо нее. Вскоре чистый и минималистически украшенный стол был завален образцами будущего бесцеллера. На краю разместились несколько выпитых кружек с-под кофе. Они сиротливо смотрелись, как будто их принес сюда кто-то неизвестный.

Мяукнул кот.

Черный зверь лишь сладко потянулся и с осуждением в голубых глазах посмотрел на слегка сгорбленную хозяйку. «Расшумелась тут»- читалась явная мысль. Но сон вновь сморил его. От темного клубочка отдавшегося ночному спокойствию слышалось прерывчатое мурлыканье. Наверное, ночная царица послала ему приятные сновидения.
Женщина же, не отрываясь, продолжала работу.

Шло время. Заканчивалось властвования тьмы и вот-вот на горизонте должны были замелькать первые лучики света. Небо немного смущенно порозовело, выпуская солнышко все больше и больше. Еще совсем чуток.

И вот Солнышко с Луной встретились, обменявшись властвованием, разошлись до новой скорой встречи. Начался новый день.

Но она все еще работала. Не обращая внимание ни на что. Ни на будильник. Ни на звонок в дверь. Ни на слепящий свет с окна. Лишь работа, лишь вдохновение и идея волновали ее.

«Клац!!!»- прозвучало наиболее громко.

Была поставлена точка. Последняя. Работа длинною в несколько дней и ночей была закончена.

- Я это сделала,- устало, но довольно откинулась женщина на спинку стула. Глаза закрылись, а на лице сияла счастливая улыбка.

Клац...в ночиWhere stories live. Discover now