Ночной замысел

136 10 0
                                    

Конечно, затея была несколько рискованная: Джоуи уж точно не одобрил бы похождения по ночной студии, и уж совсем никак не симпатизировал бы к ним, как к способу выяснения его же секретов. Но факт остаётся фактом - его объяснения противоречили почти на каждом шагу, да и объяснениями их назвать было сложно. А потому, когда, заранее обсудив, где и когда встретиться (было решено выходить по одному, дабы более незаметно пробраться в BendyLand), мультяшки разошлись по комнатам, сна у них не было ни в одном глазу.
Сами комнаты распологались довольно интересным образом: время от времени в студию приходилм проверяющие, и если им и не нужно было чего-то знать, так это про оживших мультяшек. А потому двери, ведущие к ним, были умело замаскированы и спрятаны. Вообще, все три комнаты находились в отдельном, потайном корридоре между этажом и квартирой Джоуи, ход в который был умело спрятан: за одним из многочисленных плакатов была едва заметная дверца, открывающая небольшое углубление в стене, по высоте и ширине рахмером с вентилящию. На нижней стенке этого уголубления была прикреплена ложка, и, если её повернуть, открывается поход в скрытый корридор, как раз ведущий в комнаты мультяшек. С обратной стороны задняя стенка уголубления открывалась, что позволяло не только выйти, но и услышать, не пришёл ли кто-то, кому нельзя знать о мультяшках. Впрочем, если в студию кто-то такой и приходил, то мультяшек сразу об этом предупреждали и они быстро прятались. После этого кто-то из работников периодически оставлял записки о том, ушли ''гости'' или нет.
Конечно, всё это звучит несколько сложновато. Но Джоуи не мог допустить, что бы хоть кто-то знал о том, что в студии живут самые настоящие живые мультяшки. Это именно тот случай, когда внимание прессы было бы губительным. ''Попробуй-ка обьяснить тысячам людей, как ты воплотил персонажей мультфильмов в жизнь! Боюсь представить, что будет, если кто-то узнает.'' - говорил аниматор и был прав: в случае раскрытия тайны последствия были бы катострофическими.
Сами комнаты были простыми, но уютными: в каждой было по кровати, шкаф с одеждой и прочими вещами, полки с книгами, играми и сценариями к мальтфильмам, а также стол в углу комнаты со всем необходимым для рисования. Разумеется, в каждой комнате есть определённые детали, вроде тайника с мармеладом или с черновиком для шуток, или даже туалетный столик за ширмой, но это уже отдельная тема.
Друзья договорились встретиться ближе к часу ночи, когда в студии уж точно никого, кроме Джоуи (его квартира, как и комнаты мультяшек, находилась в студии), в студии не останется, а сам Джоуи наверняка будет спать.
Элис неторопливо расхаживала по комнате в ожидании назначенного времени. Оставалось совсем недолго, минут пятнадцать, не больше. Но почему, когда чего-то ждёшь, время тянется безумно медленно, особенно когда ждать остаётся совсем немного? Девушка, вздохнув, присела на кровать и просто обвела взглядом пол комнаты, постукивая по кровати пальцами. ''Может, выйти чуть раньше? - пронеслась у неё в голове скучающая мысль. - Что, в конце-концов, может случиться?'' Но сразу выйти Элис всё-таки не решалась. Однако, через силу вытерпев ещё пару минут, тихо вышла из комнаты. ''Всё лучше, чем просто сидеть и ждать.'' - решила она, направляясь в сторону выхода, смотря при этом на расположенные позади комнаты друзей. В этом и была её ошибка: когда она так пятилась к двери, оеа столкнулась с кем-то. Послышалось сразу два крика. Элис инстинктивно замахнулась на стоящего позади человека, прежде, чем поняла, кто это. К счастью, он вовремя среагировал и остановил руку девушки.
- Ты что творишь? - послышался ей знакомый голос. Присмотревшись в темноте к парню, Элис вспыхнула до корней волос: это был Борис.
- Чёрт... извини, я...
- Да нет, всё нормально, - выдохнул полу-волк. - Это ты прости, что так напугал.
Повисла неловкая пауза. Молчание прервала Элис.
- Чтож, полагаю, мы оба виноваты. Кстати говоря, а где Бенди?
- Не знаю, - пожал плечами Борис. - Но, скорее всего, уже на месте: я заглянул в его комнату проверить, один я решил выйти пораньше или нет.
- И...?
- Ну, его там не было, так что...
В этот момент со стороны тайника с ввходом послышался скрип, а за ним и что-то среднее между испуганным вздохом и криком Бориса.
- Ты чего?
- Ум... ничего. Забудь. Пошли уже, пока Бенди ничего не...
В этот момент дверца тайника резко распахнулась, и на друзей полетело несколько банок из-под супа. Пронзительный крик прорезал тишину, Элис уже приготовилась отбиваться от кого-то, а Борис загородил себя руками.
- Что за...
- Не трогай меня!
В этот миг послышались сдавленные смешки, потом хихиканье, а вскоре на весь корридор был слышен весёлый смех. Открыв глаза, друзья увидели Бенди, сидящего в том самом тайнике и звонко смеющегося.
- Чт... к...а... т... - кое-как выдавила Элис, от удивления они с Борисом на время потеряли дар речи.
- Легко, - по-видимому, догадавшись, что конкретно хотела спросить девушка, ответил Бенди. - Довольно удобно иногда иметь рост раз в три-четыре меньше, чем у остальных...
- Ах ты маленький...
- Именно, - перебил девушку Бенди, усмехнувшись. Элис ответила многозначительным молчанием, после которого всё же произнесла:
- Ненавижу тебя.
- Взаимно.
- Может, потом разберёмся? - вздохнул Борис. - Мы хотели проверить BendyLand, помните? Насчёт тех зарисовок?
Элис с Бенди резко замолчали. Об этом они как раз и забыли. Полу-волк с ухмылкой произнёс:
- Почему-то я не удивлён. Ладно, пошли. Выходить по одному, конечно, было бы практичнее, но...
С этими словами парень повернул ложку, тем самым открыв проход.
- Прошу! - с видом аля ''джентельмэн'' произнёс полу-волк. Хихикнув, Элис вышла из корридора, убедившись, что поблизости никого нет. За ней вышел Бенди, а затем и Борис, закрыв за собой проход.
Тихо, на цыпочках, шли мультяшки по направлению к BendyLand-у. Особенно тихо они старались пройти мимо кабинета Джоуи. ''Если не спит и услышит нас - всё провалится...'' - стучала, казалось, одна и та же мысль в головах ребят. Однако, на удивление тихо и мирно преодолев ''опасную зону'', мультяшки добрались до лестницы. Борис уже взялся за ручку двери, потянул на себя... и ничего! Дверь была закрыта. Пробует открыть в другую сторону - тоже закрыто.
- Что-то Шерлок мне подсказывает, - с нотками иронии в голосе усмехнулся Бенди, что дверь заперта.
- Кажется, на ночь лестницу всё же закрывают.
- Странно... - пробормотала Элис.
- В каком смысле ''странно''? - не понимающе посмотрев на последнюю, спросил полу-волк. - Что тут такого?
- Ну, во-первых, - поспешила объяснить Элис, - какой смысл запирать двери, но оставлять работающим (а мы точно видели, что он работает) лифт? А во-вторых...
- А во-вторых, заканчивай с параноей, - перебил подругу Бенди. - Как насчёт просто спуститься на лифте? Что мы потеряем?
- Но...
- Да ничего! Зато если будем торчать здесь, то точно потеряем время.
Элис хотела было что-то возразить, но не нашла, что сказать, поэтому вынуждена была согласиться. Тихо, словно Джоуи был в соседнем корридоре, подошли мультяшки к лифту, после чего вызвали его. Никогда эта машина не казалась им такой шумной и медленной, как сейчас. Каждая шестерёнка, казалось, издавала огромный шум, который уж точно разбудит Джоуи. Однако, с последним всё было тихо, и друзья благополучно зашли в лифт, спускающий их теперь на этаж BendyLand.
Продолжение следует....

Бенди и его друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя