☆Мини фф с Юнги. 💛

79 11 0
                                    

Глава 4
Pov Т/И
Представьте же мое разочарование когда я не обнаружила свою кружку :с *Печалька * Но я не отчаивалась а лишь продолжила поиски облазив почти всю больницу и даже чуть бы не заглянув в подвал,но две причины дали мне это сделать:Во первых, там темно и страшно, Во вторых меня погнала та самая уборщица от которой я получила в первый раз.
Отчаившись окончательно, я решила пойти на крышу (точнее на веранду больницы ). Подышать свежим воздухом. Медленно и грузно поднимаясь по лестницам и думая о своём, я вдруг услышала шум доносившийся с очередной подсобки больницы. Прислушавшись и прислонившись в плотную к двери, я услышала легкий кашель в потом тяжелый выдох.
《Ну это явно не очередная парочка》 мелькнула мысль.
Поростояв так пару секунд я решила убраться оттуда подальше и пойти туда куда планировала. Но черт возьми!
Женское любопытство преобладало над моим разумом (как это обычно бывает) И решившись на столь тупой поступок я резко открыла дверь,после чего на меня пысыпалось Мата. Много мата. Отборного такого. Первоклассного!
-Твою за ногу! Ёпт твою.... Какого хрена?! Дверь закрыла с той стороны курица!
▪ Боже так на меня еще никто не орал. Ну не считая училки по культуре▪
В тот момент я захлопнула дверь в догонку крикнув:
-На себя посмотри, дебил первосортный!
- Ты чё охуе.....
*Хлоп*
И я через три прыжка оказываюсь на веранде успакаивая свои чувства и дыхание
16:30
Осенний закат...Красиво не правда ли? Красивый вид показывает эта обычная веранда,этой необычно-скучной больницы...
Заходящее за горизонт солнце, словно утопающий шар в море из каменных вышек,городской суеты Сеула.
Любуясь этой красой я совсем забыла о времени, о погоде, о том что могу заболеть и остаться тут еще на долго. Мысли пробегают в моей голове одна за другой ,как стадо спешащих муравьёв. Лицо обдувает холодный ветер,залетающий за шиворот и отдающий вдвойне огромной волной мурашек пробегающих очень быстро... 

 Фф с BTS💜 Место, где живут истории. Откройте их для себя