Глава 5
▪В палате▪
Что может делать человек который лежит в больнице почти месяц?
Правильно. Ничего.
Расплоставшись как звезда на кровати и жалуясь по поводу своей жизни пустоте, ты не заметила как в твою палату входит госпожа Су Ён.
Pov Т/И
Мгновенно встаю и смотрю на неё, чрезмерно радостную и в то же время хитро и коварно улыбающуюся 《Что то тут не чисто -.-》проскакивает у меня в голове мысль. Но я сразу её отталкиваю и с милой улыбкой на лице приветствую Госпожу Су Ён
-Здравствуйте госпожа Су Ён!
-Привет котёнок, помнишь я говорила тебе о сюрпризе? Тебе же скучно... - Но я.... - Нет,я все вижу, как ты лежишь на кровати с грустным личиком томно вздыхая. Так вот. У меня есть племянник и его переводят сюда,и я вот подумала что будет как то некрасиво оставлять его в одинокой холодной палате, и пусть побудет тут с тобой. Заодно подружитесь! Чем быть вам обоим социопатами. Ну как? Что скажешь?
Все это время я лишь стояла и слушала её с выпученными глазами, наверное со стороны казалось что меня ударило током или же сковородкой по башке.
-Эммммм..... Да почему бы и нет?! Хех...
-Ладушки! *захлопав в ладоши как маленькая девочка,пролепетала госпожа Су Ён *
- Юнги котеночек мой, а ну ка зайди. Да давай не стесняйся. Юнги? Юнги-я!... ЮНГИ! *уже прикрикнув сказала она *
•••
Тебе аж стало немного смешно, и ты тихонько позволила себе хихикнуть.
Ты была немного рада что проведешь пару недель заведя себе друга.
- Да вот я!!!! Иду, иду. *пробубнил тот с неким раздражением в голосе*
В палату вошел парень в большой серой толстовке в руках была сумка. Волосы были светло-желтыми, можно сказать выцвевший. Блондинчик такой. Кожа бледная как снег, а взгляд холодный и вяло-пофигистический. Глаза сонные. А голос хрипловат и слегка шипиляв.
《А он ниче так》 думала ты, пока не разглядела его получше ...
О ГОСПОДИ БОЖЕ! ЭТО ТОТ САМЫЙ ПРИДУРОК В ПОДСОБКЕ!!! О.о
Глаза твои округлились а во рту пересохло в миг. Выражение его лица тоже дало о себе знать. От холодного и пофигистического взгляда, до напуганно-удивленного. Прошло не менее мгновенья глаза парня от неожиданной встречи буквально бегали туда сюда,выдавая его волнение и нервозность.
Интересно было одно, КАК ГОСПОЖА СУ ЁН НЕ ЗАМЕТИЛА ЭТОГО?!
Она мило улыбалась,после чего хитрый улыбкой порощалась и вышла оставив нас двоих.
-Привет я Юнги! *довольно натянутой улыбкой ответил он*
- Ыхым...
- Да ладно чё ты?! Я ж не специально! Просто от неожиданности!
-...
-Ну прости, я не хотел, просто ты как открыла. Я чуть не ссыкнул
-Самое искреннее признание которое я только слышала. Хлопаю в ладоши и кланяюсь вам. О великий артист! Простите цветов не взяла. Не знала что вы соизволите зайти ко мне в покои...
А так то обязательно все было бы!!!
-.... Я тут блэт перед ней извиняюсь, а она тут из себя интеллигента строит. Сама вот материшься как сапожник!
Тут то ты не выдержала нахальное поведение этого идиота с криками
- ЧТО??? Я? АХ ТЫ!!!...
только ты хотела на него наброситься, как в палату вошла госпожа Су Ён. Оповестив вас о том что сегодня ждет вас на чай в сестринской. Ты была рада, ведь не заходила к ней практически два дня!
А этот " Петух" сразу начал ныть мол что не хочет он слушать бабские сплетни и обсуждать что у кого и как. Причем последнее своё предложение он высказал в таком тоне, что госпожа этого не стерпела. И она направилась к нему дабы дать "волшебный подзатыльник" Но не успела она это сделать,как до носа её долетел еле уловимый запах ментоловых сигарет. Да! Да! Ментоловых! Даже ты это учуяла, с твоим то заложенным носом. Точнее с одной ноздрей. :3
~~~~~~~~
-ЮНГИ-Я! *чуть ли не крича произносит госпожа Су Ён* - Ты что курил????
-Ннн..ее....еее..ттттт Что вы ТЕТЯ!? *почти заикаясь промямлил он*
Pov Т/И
Боже. Я еле еле сдерживала улыбку,но благоразумие и план получше,остановили меня этого не делать.
-А ПОЧЕМУ ОТ ТЕБЯ НЕСЁТ????А??? * брови её нахмурились,глаза смотрели внимательно. Как будто она следила за каждым его жестом,каждым его взглядом пыталась поймать его на лжи.
Но вот лицо её начало понемногу смягчаться, улыбка сама натягивалась после представленной ей моськи этого вруна.
Боже вот артист! Ну нечего я выведу тебя на чистую воду.
°°°°°
Покинув нашу палату, и напомнив нам о чае вечерком. Она оставила нас одних.
Тут то я и придумала план "Великой мести" *злобный смех*
"V-значит Вендетта "