Маленькая неловкая, но многое значимая ситуация

135 9 18
                                    

-Оооо- протянул Хосок
Я быстро одумалась и встала с его рук. Вот блин...- подумала я.
Следом за Хосоком Джин воскликнул:
-Да у нас тут новая...
ПАРОЧКА- подхватили остальные ребята, кроме РэпМона. Он, посмотрев на них злобным взглядом, присел, а остальные за ним.
Вот только Юнги был, кажется, не в восторге...
Я хотела пойти и закончить задуманное мною, а то есть наконец сготовить, но...
-Эй, свали- раздалось сзади. Это был Юнги. Я была озадачена, не знала, что и делать...
-Че встала, как тогда началось?
-Когда-тогда?- уточнила я
-Отгадай блин. На фан-встрече, ой мдаа...- протянул Юнги.
-Я думала, мы уже закрыли эту тему...
-Мало ли что ты думала, уйди наконец!
Я, конечно, недоходчивая,потому и не сдвинулась с места, ведь все еще была растеряна..
-Ц -фыркнул он и пошел к плите. Я стояла именно там, он взял меня и толкнул... Я чуть не упала.
-Отходить надо было, когда просят.-сказал он.
Я в сметении пошла к столу к ребятам, которые, в свою очередь, наблюдали за нами и за нашим, мягко говоря,"разговором", что меня ставило в неловкое положение...
-Садись сюда- показал Чимин на место рядом с ним.
Я уже было собиралась сесть, но Джин возразил, что это его место и пересел. А сам показывал мне сесть туда,где сидел он, рядом с Чонгуком...
Нечего делать, я развернулась, пошла к Чонгуку, сажусь и... *Бах*, бакал с вином разбивается... Но перед этим разливается на Чо...Чонг...Чонгука...
Мне неловко до жути, я беру салфетку со стола и начинаю убирать вино с рубашки и брюк Чонгука. Но да, жизнь- подлость по отношению к нам, к людям. Как на зло, в этот момент, Юнги повернулся и ему довелось только увидеть то, как я "глажу" Чонгука, а тот, поймав на нас взгляд Юнги, улыбнулся, как будто бы я и вправду глажу его...
Юнги подходит к нашему столу, со словами:
-Вы только посмотрите на эту милую парочку!
-Я...Яя... Я случайно пролила на Чч..Чонг...Чонгука вино и...
-А, так это у нас традиция такая! А ты точно "случайно" пролила его? Может тогда, на фан-встрече, ты тоже нарочно это сделала, чтобы познакомиться с нами или обратить хоть как-нибудь мое внимание на себя, как это делают обычные сасен-фанатки. Все теперь ясно с тобой! А-ну давай, проваливай отсюда! Еще и наглости хватает являться в чужой дом, да еще и посреди ночи, да еще и к парню! Все с тобой ясно, Ли Мин Хи.
Я была в ужасном состоянии.
-Чего сидишь, проваливай сказал!- прокричал он очень грубым тоном.
Слезы поступали на глаза.. Я схватила сумку и побежала к выходу, крикнув:
-Я ненавижу тебя, Мин Юнги!

От мечты до реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя