$$$

127 13 0
                                    

- Милая, поторапливайся! Твой выход через десять секунд.

Последний взмах ресниц, последний слой пудры на щеки. Она готова. Федерико поправляет ей шлейф. Кто эта девушка в зеркале? Точно не я.

- Dominique, - шепчет он на ухо.

- Dominique, - киваю в ответ я.

И падаю в бездну...

Громкая музыка, вспышки фотоаппаратов, гром аплодисментов, восторженные крики и шепот - все это нам. Доминик, Федерико, Люция. Буквы DFL на фоне огромного цветка лотоса - наш почет, разделенный шестизначной суммой на двоих.

- На подиуме Люция Брент, одна из самых молодых и успешных моделей мира. Она открывает показ дома «Дофелю». На ней блестящий топ с рукавами три четверти и кружевными манжетами, а так же фирменная шифоновая юбка «Дофелю» оттенка «пепельный розовый».

Раздаются аплодисменты, очередные вспышки камер, а я удаляюсь за черный занавес.

- На подиуме Ева Укрэ...

- Переодевайся, скорее, - Федерико снимает топ, швыряя его ассистентке, протягивает кружевное платье и расстегивает молнию. - Это триумф! Если ты преподнесешь его как надо, то мы поднялись еще над одним домом мод. Впереди будет только Диор.

- Доминик этого не хотел.

- Доминик хотел рисовать эскизы. Ив Сен Лоран хотел рисовать эскизы. Кто из них умер богатым и старым, а кто молодым и знаменитым? Вот и не говори глупостей.

Он смачно шлепнул по заду стоящую рядом Мишель. Она осклабилась в одной из своих "самых очаровательных" улыбок, выходя на подиум.

Доминик, Федерико, Люция - буквы DFL на фоне огромного цветка лотоса, дом «Дюфелю» - молодой, но покоривший вершины.

***

- Как тебе показ? - Ева закинула в рот кусочек манго в белом шоколаде. - Сегодня был полный взрыв, почти как при Доминике.

- Да, но критики почти не разговаривали.

- Это же хорошо, разве нет? - она глотнула шампанского и улыбнулась кому-то из дизайнеров. Тонкие золотые веревочки сережек у нее в ушах чуть задрожали.

- Нет. Эйвери не пришел, значит какие-то проблемы,- Эйвери Макгауэр был школьным другом Доминика и поддерживал нас самого начала как финансово, по уши влезая в долги, так и в поисках связей. Теперь же он стал одним из самых востребованных критиков в сфере модельного бизнеса, но всегда приезжал на их показы, отдавая дань былым временам.

ПодиумМесто, где живут истории. Откройте их для себя