POV Арины
Сегодня обычный школьный день. Мои одноклассники как всегда шумят из-за чего на нас много ругаются учителя. Вот прозвенел звонок на перемену, нужно найти Марину и сказать, что мама хотела поговорить с ней и Артуром... Опять во что то влезли?! Вышла в коридор и отправилась на поиски Марины. Пока искала её прошла половина перемены, "главное на урок не опоздать, а то влетит" пронеслось в голове.
-Марина, привет,- сказала ей, отвлекая девушку брата.
-Аря, привет! Ты что то хотела?- спросила она поднемая свой взор на меня.
-Да, мама просила, чтобы вы с Артуром проехали к ней на работу... Ей надо что-то вам сказать- сделав паузу закончила- Ладно, я пойду, а то опоздаю.
Я медленно поплелась к себе в класс. Подходят к классу у видела свою лучшую подругу она учится в нашем классе, но её собераются переводить в другую школу. Нам это не будет мешать, мы как общались, так и будем общаться.
Увидев меня, Кира подошла к о мне и начала волновоно говорить:
- Аря, у нашего класса большие неприятности,- начала она, нервно взглатнув посмотрела всторону кабинета куда зашли завуч и директор,- они там окно разбили, дверь и стену... И ещё у нас потоп.
Услашав последнее предложение быстрым шагом направилась туда.
Когда мы с Кирой зашли то увидели интересную картину:
Учитель Французского языка сидит в шоке; директор стоит рядом с нами тоже в шоке; завуч пытается угомонить ребята; рядом с нами тоже стояли 3 человека из нашего класса не в малом шоке; где-то в углу 5 девочек пытались остановить воду, которая лилась из трубы; 2 пацанов тоскали ведра с водой и всегда повторяли одно и тоже "Как можно было разбить батарею?!!"; большнство парней были замешаны в драке и только после того как директор отошёл от шока, он побежал помогать завучу, мы пошли давать успокоительное Елизовете Павловне, а остальные помогать ребятам. После этого балагана была экстринная линейку и нас отпустили на преждевременные каникулы. Многие радовались, но одно упоменания, что мы будем учиться лето отбевал эту радость.
Придя домой я застала только Валентину Петоровну которая хлопотала на кухне и Павла Владиславича, который пытался найти инструкцию к мини кару.POV Арины закончено
- Добрый день,- Сказала Арина зайдя в комнату.
-Ариночка ты сегодня рано?- у видела дувушку домработница мило её улыбнулся- Привет, мой руки и иди кушать я приготовила твоё твои любимые блинчики.
Сказав, это женщина продолжила хлопотать на кухне.
- Привет, ты случайно не видела инструкцию на мини кар?- спросил мужчина 46 лет.
- Нет, простите, я этим не интерисуюсь и даже в глаза их не видела,- спокойным голосом сказала уная леди и ушла к себе в комнату.
Девушка медленно поднялась по лестнице, ведь тащить партфель тяжело. Очень много учебников!
Зайдя к себе в комнату она не обнаружила, не хауса, не беспорядка, даже на кровати был полный порядок, " неужели Крилл не заходил в комнату,старно" пронеслось у девушки.
Она переоделась в своих домашнюю одежду: малиновую кофточку с золотым сердцем и надписью "You & Me" и розовые леденеци с пончиками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё из-за Судбы
על-טבעיОна тихая, незаметная девушка, которую не кто не замечает. Он известный на весь лицей сын самого богатого бизнесмена, с которым мечтала быть каждая. Могли ли они предполагать, что матушка Судьбы сведет их вместе при загадочных обстоятельствах? И что...