Глава 7.

97 13 2
                                    

—Запомни, если что то подобное случается, СРАЗУ говори мне.

—Хорошо…

                            ***

—Дааааань

—А!/это "а" прям как дедуля из видео Мидлер если что)))/

—А что за идея? Просто, вроде всё хорошо, почему бы и не вернуться к планам, как ни как уже два дня прошло, а я дома не была… К стати, где мамка твоя?

—Ну, мама в командировке… Сказала, что новый год я сам встречу (дадададад, я не могу прослеживать сюжетную линию, у них уже кАнИкУлЫ зимние, и вообще, это мой первый фик не судете строга!!!1!1!1 ) . А идея, хотел стрим с тобой провести, мне кажется школьникам понравится.

—Ммм, стрим? Ну, я не против. Хоть щас!(ИМЕНННО Щ А С !!11!!)

—Ну, если ты не против… Давай.

Данон начал все расставлять для стрима.
—Слушай, а где твоя мама?

—Опять к своей подруге в Москву уехала.—Лиза сгрустнула после своих слов.

Она уже была уверенна, что это даже не дружеская симпатия. Она действительно влюбилась. Рядом с ним, она чувствует себя в безопасности, позволяет своим эмоциям всплыть наружу, а точнее вообще себя не сдерживать. Позволяла расслабиться, углубится в мысли. Она ведь знает, Даня не осудит, Даня поймет. И вот, она опять задумалась, при этом не отрывая взгяда от Дани. А он давно уже НАЧАЛ стрим.

—Ну, значит сегодня Лайзка с нами разговаривать не хочет…

—А? Чего? Ты что, начал что ли??? Почему не предупредил?

—А что, тебя предупреждать надо? Монитор перед тобой!— Даниссимо залился звонким смехом. Это повторялось регулярно, вплоть до того, что Лиза сидела не подвижно около часа. Рыжик естественно замечал, что чувствует к нему Лиза. Он был рад, что все взаимно. Неред тоже догадывалась, но не была уверенна.

                           ***

Вот уже и 31 число. Наши герои  решили никого не звать, а отпраздновать с друзьями позже.

ИнтернетМесто, где живут истории. Откройте их для себя