Её сладкий аромат

1.1K 78 4
                                    

========== Ее сладкий аромат. ==========

С тех пор, как прошли Великие Магические игры, прошло всего несколько дней от силы. В гильдии Саблезубый тигр празднуют то, что они получили второе место. Хоть раньше бы тех кто участвовал на ВМИ, наказали за второе место, но сейчас совсем другое время. А все благодаря новому Мастеру - Стингу. Ведь каждый кто состоит в этой гильдии согласились бы, что Стинг намного лучше подходит на роль мастера гильдии, чем предыдущий. Но сейчас это не главное.

В последнее время Руфус странно себя ведет, не как обычно, а даже еще страннее, чем прежде. Все время задумчивый, до него часто надо долго кричать, чтоб тот услышал. Потом о чем-то мечтательно шепчет. И многие не понимают, что с ним произошло такого, что он весь порхает и частенько вздыхает, из-за чего многие беспокоятся за своего товарища. Саблезубые пытались выяснить причину его поведения, но без толку, те кто смог получить ответ, просто не понимали о чем говорит Лоа. Но потом Руфус, вроде бы, стал вести себя, как раньше, поэтому многие вздохнули с облегчением и теперь не так сильно беспокоятся за друга.

А тем временем Стинг решил пригласить весь Хвост феи к ним в гости в честь того, что… Стинг и сам не знал, просто ему захотелось повеселится с кем-нибудь, а на эту роль больше подходят хвостатые. Так вот, они договорились на завтра. Мастер Макаров заверил Стинга, что к вечеру или обеду они уже будут на месте. Чему Эвклиф обрадовался. Ведь завтра они, наконец, смогут на славу повеселится, и еще Стинг хотел поучится у Макарова, все-таки они оба мастера гильдий и не из слабых. Стинг готовился к великой гулянке, покупая, как можно больше, выпивки и закуски. А еще он заранее заказал для хвостатых целую гостиницу, но туда, конечно, все не поместятся, поэтому он решил поселить с ребятами из Саблезубого тигра, кого-нибудь из Хвостатых. Но вот кого, пока не решил. И ближе к ночи все было готово. А завтра осталось лишь приготовить еду. И можно начинать великую гулянку.

На следующий день Хвостатые приехали, но только двое из них, а остальные подтянутся ближе к вечеру, а именно к ним пожаловали Люси и Эрза, так как Макаров хотел, чтоб именно они помогли Тиграм.

- Привет Стинг, - Люси помахала рукой Стингу, который командовал ребятами и иногда сам помогал.

- А, привет…А что вы здесь делаете? - Спросил Стинг.

- Мастер Макаров попросил, чтоб мы вам помогли, - сказала Эрза.

🎉 Вы закончили чтение Её сладкий аромат! 🎉
Её сладкий аромат!Место, где живут истории. Откройте их для себя