That's not what I thought about

4K 304 128
                                    

POV Шин Чесон

Сколько я уже слышала «Повезло тебе, Чесон. У твоего дяди такая крутая работа» или «Чесон-а, а помнишь, я как-то была на твоём семейном ужине? Как ты думаешь, твой дядя может взять меня с собой на работу?». Нет, мой дядя не владелец парка развлечений, нафтяной скважины и, даже, не ресторана. Он менеджер BTS.

Все мои знакомые, которые хоть раз видели его на моих семейных фото, вздыхают от зависти, а я понять не могу что в этом крутого. Ну менеджер. Ну BTS. И что? Нет, я не отрицаю, что BTS очень крутые и работящие парни, которые заслужено получают награды и любовь фанатов. Но я действительно не могу понять, зачем делать из-за этого такую шумиху.

А ещё, до определённого момента, я не понимала, насколько это трудная работа. Я всегда считала, что быть менеджером популярной группы - это как два пальца об асфальт, но ОЧЕНЬ сильно ошибалась. А убедил меня в этом мой дядюшка, сделав мне неожиданный поздний звонок посреди ночи.

Услышав сквозь сон знакомую песню, я не сразу смогла понять, что вообще происходит, и хоть немного проснуться.

- Слушаю. - хрипло сказала я, прижав телефон к уху, но он продолжал звонить. И тогда до меня дошло, что я не приняла звонок, - Чёрт! Да?
- Чесон?
- Дядя? Что-то случилось? - обеспокоено спросила я, когда всё же смогла открыть глаза и посмотреть на часы.
- У меня экстренная ситуация. - его голос был взволнованным, что начинало не на шутку пугать меня, - Я сломал ногу. Всё хорошо, меня забрали, доставили в больницу и через какое-то время отпустят домой. Проблема не в этом. Мне нужно, чтобы кто-то присмотрел за парнями. Они сами не справятся с расписанием и другими организационными проблемами.
- И зачем ты мне это говоришь? - спросила я, печенью чуя подвох.
- Мне нужно, чтобы ты меня заменила.

Слова дяди заставили меня окончательно проснуться и подскочить на кровати.

- Я?!
- Ты, Чесон. Больше некому.
- Но я совсем в этом не разбираюсь.
- Не беспокойся. Ты будешь не одна. С тобой будет ещё один менеджер и парни. Они обязательно тебе помогут, если что. Вот только, второй менеджер сейчас занят. Так что, эту неделю тебе придётся справляться без него.
- Но я ещё не согласилась. - жалостливо возразила я.
- Скажешь охранникам, что ты моя племянница. Если надо будет - позвонишь мне. Адрес, расписание и всё остальное скину документом. Завтра парней нужно разбудить в шесть утра, так что не проспи. Люблю тебя!
- Дядь! - протянула я, но он уже отключился.

🎉 Вы закончили чтение That's not what I thought about 🎉
That's not what I thought about Место, где живут истории. Откройте их для себя