...

223 12 0
                                    

Клуб "Heaven". Яркая вывеска, громкая музыка, дым от кальянов, резкий запах алкоголя. И что я, двадцатилетний красавчик альфа, забыл в таком месте? Я пришёл сюда исключительно по совету Рио, которая, кстати, обещала пойти со мной, но в последний момент сказала, что не может. И теперь я сижу на диванчике, напротив какой-то сцены, в полном одиночестве и со странным коктейлем в руке. Люди вокруг меня танцуют, веселятся. Некоторые пытаются подкатить ко мне. Знаете, игнор - хорошая вещь. Но мне немного одиноко, я привык быть в большой компании. Часто с сотрудниками собираемся после работы. Скучновато, хочу шоу. И прям как по моему желанию свет погас, и все направились к сцене.

Три луча света появились и, одновременно с этим, раздался визг в зале. Видимо начинается что-то интересное. Заиграла песня (Jem - Love Trigger). Сцена была пол-метра в высоту. Я сидел буквально в двух метрах от неё. Передо мной никого не было, поэтому было все прекрасно видно. На сцене появилось три парня. Омеги. Наверное, это и есть то шоу, про которое мне говорила Рио. Они все были в чёрных шортах с свисающими серыми ремешками и рваных майках. Слева стоял парень с зелёными волосами и чёлкой на правый глаз. Слева - блондин с зачёсом набок. А по средине, на мой взгляд, стоял самый милый из них. Голубые волосы, собраны в два хвостика, и такого же цвета глаза. Девчачья фигурка, милые черты лица. Я так засмотрелся, что даже не заметил, как они начали танцевать. А он неплохо владеет своим телом. Ууу, как задницей крутит. Довольно не скромные движения для омежки. Но, чёрт, мне нравится. Что-то в нём есть. Что-то такое, чего нет в тех двоих. Или просто мне так кажется. Танцем это сложно назвать, но двигаются в такт. А зрители так орут, что музыку почти не слышно. Неужели это трио так популярно. Еххх, надо было разузнать про это заведение. Я слышал что у них есть какая-то фишка с этими омегами. Ну, по ходу разберусь. И надо бы узнать его имя. 

Решили спуститься к зрителям? Ситуация принимает интересный поворот. Ну что же, посмотрим на него вблизи. О, идёт прямо ко мне. Всё-таки какая лапочка. И что он забыл в таком месте? Неужели ему так нравится танцевать перед кучей развратных альф? Прям хочется забрать его отсюда, подальше от чужих глаз. Да, я собственник, да, он мне понравился. Хочу взять его за руку. Что, почему он так резко отскочил? То есть, крутить передо мной задом - пожалуйста, а как дотронутся до него хочу, так он отстраняется. И чего вообще он так дергается, я же не кусаюсь. Опять возвращается на сцену, но смотрит на меня. Значит всё-таки заинтересовался. Первый шаг сделан. Прошла большая часть песни. Есть ещё время полюбоваться им. Не помню, чтобы когда-нибудь, меня омеги так с первого взгляда заинтересовывали. Надо будет завтра ещё прийти. Только вот работа, могу опоздать. И почему у нормальных людей воскресенье выходной, а у меня работа? Обидно даже. Может Рио с собой прихватить? И Маехару с Исогаем. Они же давно хотели пойти куда-то. Хотя им бы место по-интимней нужно. А то надоели уже на работе своими заигрываниями.

Фаворит  Место, где живут истории. Откройте их для себя