По шумной улице города идет молодой альфа в черном деловом костюме, зовут его Дар Блэк. Он хозяин самого большого автосалона эксклюзивных автомобилей в городе. Проходящие мимо омеги с точеными фигурками, надушенные терпкими усилителями запахов, строят ему глазки, хлопают нарощенными ресницами и томно вздыхают. Все на одно лицо... Но Дару на них глубоко наплевать, он уже отчаялся найти истинного омегу... Вокруг одни шлюхи, которые спали с ним из-за денег...И вот он снова отправляется в бордель, владельцем которого является его давний знакомый Джон Реймс.
POV-Дар
Открываю дверь борделя, искусно замаскированного под секс-шоп, в нос ударяет резкий запах множества течных омег. Поворачиваю направо, спускаюсь вниз по узкой лесенке и вхожу в большую уютно обставленную комнату. Там меня встречают радостными вскриками, и несколько особенно не сдержанных омежек бросается мне на шею, жадно вдыхая запах сильного альфы. Быстро скидываю всех с себя и прохожу в кабинет Джона. Тот изучает какие-то бумаги. Я подошел и постучал по его рабочему столу.
-Привет, Джон. Снова проблемы? - мои губы растянулись в легкой ухмылке.
-Угу, - пробурчал он.
-Ладно, если не настроен на разговор, можем сразу к делу...Есть что новенькое?
-А? Ага, привет, прости. Есть у нас один, строптивый, не дается, только пять дней назад купили, да еще и бракованный,- невесело улыбнулся рыжеволосый с глазами болотного цвета альфа.
-В смысле бракованный? Ты девственника, что ли, хотел? - не понял я.
-Нет, он, как раз-таки девственник, только немой.
-Как это не твой? Ты же его купил, - снова начал тормозить я.
-Да, блин, Дар, не тупи! Совсем заработался уже. Я говорю ни звука не издает-немой.
-А-а-а. Ну ладно, не такая большая и проблема ведь. Покажешь?
-Для тебя не большая, а для меня это катастрофа! Все омеги должны стонать!-громко возмущался он, закрывая дверь в свой кабинет.
-У кого купил хоть?
-Да парнишка своему папаше-альфе надоел, вот он и сбагрил его ко мне и почти за бесплатно. Да я и рад, только жаль без голоса...- махнул рукой Джон.
-Даа...Не повезло ему...- протянул я.За разговором я и не заметил, как мы дошли до крепкой, металлической двери в конце коридора. Мужчина кинул мне ключи.
-Дальше давай сам, у меня дел полно...Только не порть товар. Дверь потом закроешь, ключи вернешь.
Он развернулся и пошел назад к своему кабинету.
-В смысле товар?-снова не понял я.
-А зачем он мне такой нужен? Перепродам и куплю кого получше...
-Ну ладно...-я вставил ключ в замок и повернул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бракованный
RomanceБракованный на столько, что может по настоящему любить... Немой омега и альфа - мечта каждой шлюхи в городе...Что из этого выйдет?