~1~

475 40 36
                                    

Автор

На всю квартиру слышен звон будильника. В комнате бежевых и малиновых окрасок, на кровати спит парень. Вся комната пропитана его запахом, запахом спелой вишни~
Со стоном парень падает с кровати:

-Твою ж налево!! Тупой будильник! - после этих слов будильник шмякается о стену, и с громким треском ломается - Какого черта!! Я хотел поспать!

Парень встает с пола, и ленивыми шагами идет в сторону ванной. Подняв голову он смотрит на свое отражение и...:

-АААААААААА! Кто это?! Это ж не могу быть я, так ведь???

В отражении зеркала стоит парень с вишневыми волосами, которые в данный момент были похожи на птичье гнездо. Так же у него были необычайно красивые серо-голубые глаза, розовато-пухлые губы, красивый ровный нос, немного впалые щëки, уши с четырьмя проколами, длинная шея и очень соблазнительные ключицы, которые так и хотелось откусить и сьесть.

Но видимо парень был недоволен своей внешность. Потому что, хотя парень и был бесподобно красивым, к тому же с шикарным телом, не сильно худой, чуть чуть поднакаченный, он смотрел в зеркало со злым взглядом.

-Что за урод!! Нужно срочно нанести грим!! - с этими словами парень стал носиться по дому в поисках косметики и другого.

Наконец найдя все что нужно, парень вернулся в ванную. Умылся, и начал нанасить макияж.
В скором времени в зеркале был не восхитительный парень беспрдобной красоты, а мальчик с обычной, даже немного уродливой, внешностью.

-Теперь то, то что нужно!! - парень начал с удовлетворением рассматривать себя в зеркале. Ещë немного посмотрев на свою новую внешность, он побежал в комнату и начал рыться в полке. Вскоре он достал штаны-султанки, и кофту-мешок. Одев всë это, он кордианально изменился.
Теперь он был похож на пухлого, неприятной внешности, пацана.

Тэхëн

Тепрь то-что нужно!! Тепрь никто не будет знать мою настоящую внешность. Спросите зачем я это сделал? Я скажу. В прошлом в средней и старшей школе ко мне все время приставали разные альфы, некоторые даже пытались износиловать меня. И всë это из-за моей внешности и фигуры. Поэтому я переехал из Тэгу в Сеул, и теперь собираюсь поступать в художественно-музыкальную академию. Кстати, кто я такой? Давайте представлюсь, я Ким Тэ Хëн. Омега с запахом спелой вишни и немного молока. Все альфы безума от этого запаха. Мне 19 лет, родителей нет, они умерли в авиакадастрофе. Живу один, родственников и близких нет, ну не считая Чимки. Это мой лучший друг - Пак Чи Мин, омега с запахом сочных персиков, его любимый запах мята. Кстати, это благодаря ему я ещë девственник. Каждый раз когда ко мне лезли альфы, он меня спасал. Спасибо тебе Чимин-а~
Так вот в данный момент я проживаю в квартире, оставленной мне родителями в наследство. А ещë мой любимый запах - горький шоколад~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой Любимый - Учитель ЧонМесто, где живут истории. Откройте их для себя