Петербуржский следователь едва выбрался из горящей избы. Оставшись незаметным, превознемогая боль, Яков Петрович кое-как добрался до леса, где, собственно, и рухнул под ветвями дуба без сознания.
С трудом раскрыв веки, налившиеся свинцом, Гуро ощутил под собой не сырую землю, а мягкую перину. В голову следователя пришла мысль о том, пожар в избе был ничем иным как сновидение. Усмехнувшись, Яков тут же намеревался резко развернуться, дабы подняться с постели, но бок предательски засаднило, и мужчина тихо зашипел, крепко стиснув зубы.
В помещении что-то звякнуло, и рядом с постелью Гуро увидел молодую девушку примерно двадцати лет. Одета она была совершенно просто, по-деревенски. Бежевый сарафан скрывал её истинную фигуру, ноги были совершенно босые, перепачканные в крови и земле, а волосы заплетены в косу, откуда всё равно выбивались т/ц/в пряди.
ー Вам лучше не вставать, Господин Следователь, раны ещё плохо затянулась, ー проговорила она, обеспокоенно глядя на мужчину.
ー Кто Вы? ー поинтересоваться дознаватель, оглядывая девицу, ー Что-то не припомню Вас среди девиц Диканьки.
ー Ох, и правда. Что это я, совсем не представилась? ー замялась девица, теребя в руках маленькое полотенце, и щёки её моментально вспыхнули, ー Меня зовут Т/Ф Т/И Т/О.
Она слегка поклонилась и продолжила перекладывать платок из одной руки в другую.
ー Это верно, что не приметили меня средь девиц Диканьки, ー кивнула она, ー Я живу на опушке леса уже очень давно, а в Диканьку наведываюсь, чтобы продать молоко или на жизнь деревнскую поглядеть. В лесу совсем тихо.
Яков Пеирович вернул себе прежнее положение, при котором боль в мышцах чуть стихла, и, переваривая слова Т/И вскинул бровь в привычной манере:
ー Разве Всадник Вас совсем не страшит? Ведь он может наведаться к Вам в любую минуту и без всякого труда принести в жертву ещё одно хрупкое создание? ー в голову Гуро стала закрадываться мысль, что именно Т/И может быть Всадником, ибо ни одна девушка в добром здравии и целостности ума ни за что не пошла бы на то, чтобы жить совершенно одной в лесу, где последние несколько лет орудует убийца.
ー Я... ー замялась девушка, чем вызвала ещё большие подозрения, ー Я приходу в этот дом лишь в дневное время, а ночую в землянке.
Яков Петрович промычал что-то нечленораздельное в ответ и почувствовал, как силы постепенно покидают его. Организму требуется регенерация. Несмотря на свои сомнения по поводу личности Т/И, мужчина сомкнул глаза и сам не заметил, как провалился в глубокий сон.
Вернувшись к столу, за которым трудилась до того, как очнулся следователь, Т/Ф взяла небольшой венок, сплетенный из зверобоя и полыни, и разместила его на крыльце среди множества «братьев». Коснувшись пальцами трав, девушка зажмурила глаза и стала что-то нашептывать. По телу прокатилась волна умиротворения и тепла. Якову Петровичу перестали сниться кошмары.
ー В пределах этой избы им никогда нас не достать. Никогда, ー шептала Т/И в пустоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И вереска травы опутают шею.
FanfictionЗнаменитого на всю Диканьку следователя Якова Гуро спасает от гибели милая девушка. На вид она кажется довольно-таки простой, но так ли это на самом деле?