Ребятки привет❤️ Те кто прочитал уже книгу, может не листать дальше, потому что я исправляю всего лишь ошибки, а главы остаются такими же. А те кто первый раз попал ко мне, я искренне благодарю вас. Приятного чтения❤️
—Кейт, ты можешь быстрее спускаться вниз? Если сегодня первый день лета, это не значит что ты должна дрыхнуть до обеда!—кричит мама и я сползаю с кровати.
Облив себя холодной водой, я спустилась к родителям. По комнате бегали мои брат с сестрой и кричали что то не понятное. Для нас это примерно звучит так, будто умирает тюлень.
—Сели все, кушать кашу!—кричит мать и мы все садимся.
Из всех, самая старшая я. Мне 16 лет и я Кейт Коллинз. Мы живём в небольшом городке-Риверсайд. Я же типичный подросток, который ходит в школу и заморачивается по поводу своей внешности. Хотя многие говорят что я красивая, ведь натуральные брюнетки с серо-зелёными глазами ценятся. Хотя я не понимаю что здесь такого?
—Кейт, у нас к тебе серьёзный разговор.—говорит отец и я напрягаюсь.
Вспоминаю что сделала не так в последние дни и не понимаю что они от меня хотят? Я делаю глоток чая и внимательно смотрю на родителей.
—Ты должна завоевать сердце одного парня.—скромно произносит мама.
—Вы совсем? Если вы хотите выгнать меня из дома, лучше скажите это напрямую.
—Нет, просто нам нужен его отец. Мы должны с ним познакомится. Срочно Кейт!
—Да что с вами такое? Вы в последнее время какие то странные все! Я не хочу вам помогать и точка. Понятно?
—Не благодарная! Мы для тебя всё делаем, а ты даже в серьёзном и ответственном деле нам помочь не можешь!
Я закатываю глаза и выхожу из за стола. Забегаю в комнату, переодеваюсь и сажусь на край кровати. Что замышляют родители? Им никогда ничего просто так не нужно, наверняка у них какие то проблемы и они решили с помощью кого то их решить. Как всегда...Я выхожу из комнаты и надвигаюсь к выходу. Мама моет посуду, дети играют во что то, а отец читает газету.
—Куда собралась? Ты наказана!—говорит мама, но я просто выхожу и закрываю дверь.
***
Вечер нагрянул так быстро что я даже не заметила. Всё это время я пробыла в своём любимом кафе, в котором главным начальником был мой брат. Двоюродный брат. Это единственный мой самый близкий человек к которому я могла пойти в любую минуту. И это кафе, как и для него, так и для меня, являлось вторым домом. И никто никогда не знал, где я нахожусь. Я попрощалась с Ником и вышла из кафе «Go». Потемнело быстро. Ливень шёл как из ведра, но мне нравилась эта погода. Я не как другие девочки, я не переживала что у меня потечёт тушь, я просто ею не пользовалась.
В моих мыслях только лишь разговор с родителями. Что за парень, к которому я должна приставать? Вдруг, я слышу звук мотоцикла. Я нахмуриваю брови и иду быстрее, но чёрный, блестящий от уличного фонаря конь, останавливается прямо у меня перед носом. Я резко останавливаюсь и вижу парня, в кожаной куртке и чёрных, рваных джинсах. На его шее виднеется большая тату и его губы были покусаны.—Поможешь?—хитро, ухмылявшись спрашивает брюнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]
Teen Fiction-Я сделал для тебя исключение Кейт, я стал добрым. Я пытался не ругаться и не орать на тебя, но больше я этого делать не собираюсь! Ты-моя собственность, я тобой владею Кейт Пирс. И тебе будет страшно, и в то же время ты будешь наслаждаться. В один...