Глава 23

316 17 0
                                    

      -Куда собралась?:Шин и Карл шепнули Люси и Джу на ухо.
Тут у девушек сердце так застучало,как никогда не бились за всю жизнь.
-Что тебе нужно от меня?:Джу.
-Что мне нужно?Ха-ха не смеши,ты моя собственность, я хочу отомстить Аято за то что убил Корнелию и я сполна утолю свою жажду:Шин укусил Джу за мочку уха и прижал к стене.
-Нет не надо прошу:Пропищала Джу от того что Шин всем телом прижал к стене.
-Ты боишся?:Шин нагнулся к лицу.
-Нет!:Джу отвернулась.
-Ну чего же ты,от Аято ты не отворачивалась,а наоборот:Шин взял Джу за подбородок и с силой сдал его.
-Кхс..ч...что с моей магией?:Джу.
-Она временно не действует:Шин.
Шин жадно впился в губы от чего Джу замычала.Джувия не отвечала на поцелуй но тот сильно сжал Дождию за грудь от чего та закричала и открыла ролик,Шин воспользовался шансом и проник языком в его ротик.
Дождия забрыкалась,била его руками ногами,но Шин заломил её руки к стене и с силой сжал.
Из глаз Локсар потекли слёзы.
Шин отстранился и хищно посмотрел в её бездонные глаза.
Слизав слёзы,младший Тсукинаме нагнулся к шее. и клыками впился в нежную кожу Локсар.
-Аааав,агрх мне больно,прекрати!:Джу.
Руки Шин лежали на попе и груди,руки Локсар Шин прижал к стене,прочем шансов выбраться нет.
И тут Джу прошла мысль,она ногой ударила в слаба место мужчин,тот заскули и согнулся пополам,отпустив Локсар.
Дождия побежала куда глаза глядят,найти Люси и спасти вот её цель.
-Люсиии!!!!!:Что есть мочи закричала Дождия что эхом раздались по всему подвала(темнице).
-Так далеко не убежишь:Шин сильной хватой повалил Джу на пол от чего Локсар сильно ударилась головой.
-Знаешь,твоя кровь восхитительна:Шин навис сверху,держа руки Локсар над её головой сильно сжимая кисти рук.
-А...Аято найдёт тебя и угробит:Со злостью прошипела Джу.
-Да неужели:Шин нагнулся к шее и на всю длину клыков впился в шею.
Это было невероятно больно,что даже слеза потекла из глаз.
-Аято...помоги....
-Он тебе не поможет,ты для него просто сосуд с кровью,который даже предоставляет ему возможность выебать тебя:Сказал Шин и дальше принялся пить кровь.
-Он любит меня,не неси ерунду,тебе откуда знать:Джу с силой сдала кулаки, и всем телом и ногой оттолкнула его от себя от чего тот упал от неё давая возможность снова убежать но не тут то было.
-Хочешь боли,я тебе её принесу:Шин сильно ударил Джу по щеке от чего с уголка губ полилась алая кровь.
Дальше последовал удар в живот,потом снова по лицу.
-Больно?:Сказал Шин с усмешкой.
-Как будто ребёнок ударил: Джу.
-Дрянь:Шин снова повалил Джу и в мгновенье ока разорвал майку оставляя Джу только в лифчике.
-Ты не посмеешь:Джу заметно испугалась.
-Ещё как посмею:Шин клыками впился в упругую грудь от чего та вскрикнула и стистнула зубы до онемения.
Бомбее и остатки майки полетели в сторону.
-Нет прошу не надо:Из глаз полились слёзы.
-Теперь страшно?:Шин.
-Хватит!:Джу.
-Нет не хватит,я же сказал что ты моя:Шин.
Младший Тсукинаме оставил множество алых засосов на шее и груди.
-А ну быстро убрал от неё свои руки,ублюдок!!!!








Куда собралась.
-Нет не подходи!:Люси отходила назад когда тот наступал пошло улыбаясь.
-Прошу хватит,что тебе надо от меня!:Люси.
Карл не слушал Люси и все наступал.
Когда идти уже ни куда не было в спину Люси врезалась холодная стенка.Карла прижался к Люси всем телом от чего Люси было сложно дышать.
-Отличные формы,блондиночка:Карл.
Люси пыталась оттолкнуть вампира но все бестолку.
-Отвели,придурок!!:Люси.
Карл ударил Люси по лицу от чего та взвизгнула и из уголка губ полилась алая страйка крови.
Карл слизал её,и потом клыками впился в нежную кожу,от чего Люси вскрикнула и из глаз молились слёзы.
Люси била кулаками по голове вампира ,что это его очень разозлило.Не отрываясь от шеи вампир ударил Люси в живот и та начался кашлять кровью.
-Шу,помоги!:Люси.
-Твой вампир тебе не поможет:Карл.
-С чего ты взял,он любит меня,и скоро спасёт и набьет тебе морду:Люси.
-Кто кому ещё набьет:Сказал с усмешкой Карл.
Люси оттолкнула от себя Карла и ударила его в челюсть.
Заклинатель быстро побежала куда глаза гледять но тот появился из неоткуда и взял бедняга за шею немного сжимая.
Карл клыками впился в шеку Люси и стал пить кровь большими глотками и вот когда Люси уже в конец ослабла,Карл решил добить девушку прилтнул к её пухлям губам он заставил выпить её собственную кровь.
Люси упала на колени и стала выплевывать кровь.
-Это ещё не все:Карл.
-Теперь все,скотина!!!!!!

-Аято!!

-Шу!!!!

Продолжение следует...

Пролитая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя