Часть 1

2.8K 98 9
                                    


Второй год в Италии тянулся хуже первого. Язык выучил ещё по приезду, но разговаривать едва получалось. Возможно и скорее всего, какие-то психические проблемы. Чимин не знал. Ему просто хотелось уехать домой, откуда его не пойми зачем забрали. Ах да, Италия - страна, где он будет счастлив, по словам родителей. С такими танцевальными данными он сможет много зарабатывать. Хотя о танцах своего сына они мало что знали. Просто видели пару раз отрывки из хореографии и хвастались им перед гостями. О том, что Чимин умеет прекрасно петь они вообще и понятия не имели. Откуда? Они почти не общаются.
К психологу он ходить не хотел. Только плакал по ночам и в школьном туалете. Впрочем, никто и об этом не знал. Друзей не нашёл. Парочка иностранцев из той же школы общались с ним на английском. Классные ребята, не хотели учить язык и тоже мечтали вернуться домой.
Дело было на уроке итальянского. Чимин сидел один у стены за первой партой. Класс был почти пустой, практически все сидели за последними партами. Учительница пыталась уговорить их прочесть произведение, которое Чимин прочёл ещё в первый день. Зачем его на три месяца тянуть? "Милый друг" Мопассана. Произведение о жалком альфонсе, который добился высокого положения в обществе, путем ублажения дам. И честно признаться, очень глупых. Что ж, сволочь дю Руа или нет, но эти женщины явного ничего большего не заслуживали. Даже читать было мерзко.
В дверь постучали. Чимин продолжал думать о своём. Только бросил мимолетный взгляд на вошедшего. Затем резко посмотрел ещё раз и с восхищением замер. В класс вошёл высокий широкоплечий парень с ядерно-малиновой головой. Девочки повыпучивали глаза, у всех отвисла челюсть. Он представился, говоря с учительницей с корейским акцентом, она сказала, что ждала его, потом представила классу:
- Друзья мои, - на этом моменте Чимин вспомнил, как преподаватель по английскому сказал парню на последней парте, что тот его заебал. Когда пацан приставил ладонь ко рту и сказал, что учитель не может так выражаться, он ему резко ответил, что ему похуй и попросил сдать дневник для замечания. Понятно, почему на английском всегда все работают.
- Друзья мои, у нас в классе новый ученик. Он немного запоздал к началу учебного года. Его зовут Чон Чонгук.
Чонгук широко улыбнулся, хотел сесть с девочкой за первой партой посреди класса, но она занервничала и сказала, что любит сидеть одна и будет рада, если он сядет в другом конце класса. Все заржали. Никто не хотел, чтобы Чонгук с ними садился и Чимин не мог понять почему. Из-за причёски? Сильно вряд ли. Его одноклассникам нравилось что-то подобное. Во всяком случае - это не то, что могло вызвать у всех одну реакцию. В чем же дело?
Тем временем учительница - маленькая худая женщина 145 ростом и 45 см в обхвате талии с милыми кудряшками - поспешила исправить ситуацию:
- Можешь сесть с Чимином, если он не против.
- Я не против, - воскликнул Чимин.
Весь класс на него посмотрел. Скорее с удивлением, что он разговаривает.
- Чимин тоже кореец, - сказала она. - Надеюсь, вы найдёте много общего.
Чонгук прошёл к Чимину и сел с ним за парту.
Учительница продолжила рассказывать классу, что было в произведении и какова суть каждой главы. Но её слушало человек семь. Чимин же пытался не пялиться на Чонгука, который тоже слушал учительницу.
После урока все направились к кабинету химии. Чонгук заговорил на корейском, поднимаясь из-за парты:
- Ты откуда?
- Из Пусана.
- Блин, круто, и я оттуда. А ты чего так депрессивно выглядишь?
- Ну... - протянул Чимин, пытаясь придумать, что бы соврать.
- Понятно, не хочешь, не отвечай. Мне нравятся твои рыжие волосы, - сказал он с широченной улыбкой, которая заставила и Чимина улыбнуться.
- Спасибо.
- Я заметил, ты самый приятный человек в классе. Покажешь мне что тут да как?
- Ага. Нам в другой корпус. Точнее... покажи своё расписание.
Чонгук достал смятый листик.
- У нас почти одинаковое. Кабинет химии в другом корпусе.
- В смысле? Почти? Мы разве не одноклассники или...
- Ну да, но у каждого индивидуальное расписание. Допустим по окончанию лицея на баке надо сдавать два иностранных языка. Я буду сдавать корейский и английский,поэтому на французский не хожу с остальным классом.
- А, я понял.
Они продолжали идти молча и Чимин вдруг смущенно спросил, когда они выходили из здания:
- А почему... на тебя все так отреагировали?
- Как?
- Ну, никто не хотел с тобой сидеть и даже учительница немного покраснела рядом с тобой.
Чонгук громко и звонко рассмеялся. Затем ответил:
- А ты действительно не знаешь?
Чимин только сейчас заметил, что на них все оглядываются и показывают пальцем.
- Нет, - ответил он с легкой тревогой.
- Боюсь ты так же ко мне относиться будешь.
- Позволь мне самому решать.
- Ну ладно, - Чонгук встал напротив Чимина, расправил плечи и гордо представился:
- Чон Чонгук, одна из известнейших порнозвезд в мире.
Чимин не сильно, но удивился.
- Ого, - только и сказал он.
- Ты правда не знал?
- Знаешь, не все смотрят порно.
- Нет, не все. Но ты же знаешь Сашу Грэй?
- Нет. К чему это? Тоже порнозвезда?
- Ну да. Я это к тому, что есть вещи, которые знают все, даже если этим не интересуются. Другой пример. Ты знаешь Роналду?
- Футболиста?
- Ну да.
- Да, я слышал. Вроде он такой известный, потому что красавчик.
- Ну нет. Ты не смотришь футбол, правда?
- Угу.
- Я тоже. Но я знаю, что всю игру его держат на скамейке запасных, а в конце матча выпускают и он просто забивает голы.
- Круто, - с удивлением ответил Чимин.
Они ещё немного помолчали, дойдя до другого корпуса. Чонгук смущенно спросил:
- Тебе всё равно?
Чимин растерялся.
- Ну, не то, чтобы совсем плевать просто... ты знаешь, это совсем не входит в круг моих интересов.
- Да я не о том. Тебе всё равно, кто я? Ты не изменил своего отношения. Не стал ни лучше, ни хуже относиться.
- Ну, у меня вопросы. И да, твоя работа хоть и говорит о тебе что-то, но в целом не описывает тебя, как человека.
Чонгук сделал моську, говорящую "ты прав", затем спросил:
- А что за вопросы?
- Ну, знаешь, чтобы добиться мировой известности нужны годы, со скольки лет ты... ну, ты понимаешь.
- Что? - усмехнулся Чонгук. - Занимаюсь сексом на камеру?
Чимин покраснел.
- Прости, я не... не хотел...
- Да ладно, - умиленно засмеялся Чонгук. - Так стесняешься называть вещи своими именами. А вообще мне 16. Я только полгода как начал. Режиссёр на первой съёмке сказал, что я находка. И понеслось.
- Да? А что насчёт самого возраста? Разве можно до совершеннолетия?
- Вообще-то нет, но мой агент всё решает.
- Понятно, - ответил Чимин.
- Ты знаешь, со мной довольно часто просто не хотят общаться из-за того, чем я занимаюсь.
- А почему ты этим занимаешься?
- Я даже не знаю, если это нормально, но я мечтал об этом с 15 лет. Мне действительно нравится.
- Круто, - понимающе ответил Чимин. - А что ты делаешь в Италии?
- Языки люблю. Хочу много знать. Вообще хотел в Германию, но туда буду поступать. Так получилось, что просто в лицей я не могу попасть.
- А, я понял, - ответил Чимин. - Поступать на актёра будешь, а немецкий язык для работы будет очень круто знать.
- Именно. Чимин, ты офигенный, - с восторгом произнёс Чонгук.
Чимин остановился и посмотрел на Чонгука, слегка покраснев.
- Что? - спросил Чон.
- Нет, ничего, - пошел дальше Чимин.
Но Чонгук не пошёл за ним, стоял и смотрел, как тот уходит. Затем окликнул:
- Чимин.
Чим обернулся, только поняв, что его новый друг не идёт за ним. Чон же продолжил:
- По-моему, мы пропустили кабинет.
Чимин вернулся. Такой растерянный. Чонгук это заметил и ухмыльнулся:
- О чем задумался?
- Ни о чем, - резко ответил Чимин.
Чонгук начал хихикать. Чим покраснел и спросил, жалобно на него посмотрев:
- Что?
Чонгук не ответил и уверенно стал подходить к нему. Тот попятился, пока не коснулся стены, Гук подошёл вплотную и приблизился к его лицу, оставляя расстояние в 10 сантиметров. Чимин зажмурился.
В коридоре никого не было. Урок начался пять минут назад. Они прошли своих одноклассников, когда те ещё ждали учителя в коридоре и не услышали звонка. Точнее Чонгук всё это заметил, но ему стало интересно поведение нового знакомого.
Ничего не произошло, Чимин начал медленно открывать глаза, Чонгук так и стоял, слегка наклонившись, чтобы поравняться с лицом Чимина.
- Что ты делаешь? - спросил Чимин.
- Я? Это ты что делаешь? - ответил Чон, окидывая взглядом Чимина. Тот стоял, вжимаясь в стену и прижимая кулачки к груди.
- В смысле? - спросил весь красный Чимин.
Чонгук понимал, что пора прекращать, но не мог остановиться.
- Прошёл мимо кабинета, - низким сексуальным голосом говорил Чон, - пропустил звонок мимо ушей. Я думал, ты меня на урок ведешь. Куда мы шли, Чим-чим?
У Чимина было лицо, будто он сейчас расплачется. Слезы навернулись.
- Я нечаянно, - тихо проговорил он.
Чонгук нежно взял его за подбородок, Чимин опять зажмурился, опять ничего не произошло. Чонгук просто смотрел. А у Чимина ткань в области паха натянулась. Из-за большой куртки и сумки этого нельзя было увидеть, но парень начал ненавидеть себя за это.
- Хочешь, я тебя поцелую? - спросил Чонгук.
Чимин продолжал жалобно смотреть и тяжело дышать, ничего не отвечая.
Чонгук же придвинулся, едва касаясь губами, и закрыв глаза. Чимин мог чувствовать его дыхание.
- Чим, - едва слышно и нежно прошептал Чонгук.
Но тот неожиданно разозлился и отпихнул его так, что парень врезался в противоположную стену. На лице Чонгука был шок, он не ожидал в таком маленьком тельце столько силы. Чимин же зло посмотрел и выплюнул:
- Актеришка! Можешь потренироваться на ком-нибудь другом!
Чонгук всё ещё стоял в шоке, когда Чимин убежал. Но не в сторону кабинета. Стало так стыдно за своё поведение. Зачем он так с ним? Он же видел, как понравился Чимину. Искать его было бессмысленно. Скорее сам заблудится. Решил, что лучше будет пойти на урок. Но дойдя до класса он понял, почему и Чимин на урок не пошёл. Дверь была заперта на ключ, учитель же бросил безразличный взгляд на парня через окно в двери и продолжил что-то объяснять. Видимо, после звонка никого не пускают. Тогда он решил всё же поискать Чимина. Но он его так и не нашёл. На следующем уроке его не было. До конца дня парень так и не появился. Чонгука стало грызть чувство вины. По началу он пытался поговорить с кем-то из класса, разузнать про парня что-то, но никто не хотел к нему и приближаться. Тогда он поймал под лестницей одну девчонку, прижал её в угол и начал расспрашивать.
- Я не буду тебя трогать. Просто расскажи мне про Чимина.
- Про когооо?, - спросила девчонка.
Чонгук опешил.
- Одноклассник твой с рыжей головой.
- А, он даже не говорит по-итальянски. Он очень странный.
- Почему?
- Я не знаю, отвали от меня, я буду орать.
- Твою мать, - выругался Чонгук в сторону, сделав шаг вперёд. - Расскажи мне, что знаешь о нем. Ты его видела после химии?
Та испугалась и затараторила.
- Видела, как забор школы перелезал.
- Хм. А что, ворота закрыты?
- Да. Пока уроки не закончатся.
- И часто Чимин прогуливает?
- Кажется, он в другой группе, хотя я видела его в нашей. Думаю, да... он на английском хорошо работает и у него хорошие оценки. Я не знаю откуда.
- Понятно. А что-то ещё? Друзья у него есть?
- Нет у него никаких друзей. Поспрашивай ребят из группы по итальянскому. Их класс на первом этаже.
- Ладно, спасибо, - сказал Чонгук, давая ей пройти.
Она отошла, остановилась и спросила:
- У тебя всё в порядке?
- Да, а что?
- Выглядишь взволнованно.
Чонгук шёл на первый этаж искать кабинет, думая: "о боже. Это что, была забота"?
Но ребята из группы по итальянскому говорили на разных языках кроме самого итальянского. Одна девочка с бантиками услышала про Чимина и очень постаралась объясниться с Чонгуком жестами. Из этого он узнал, что Чимин очень умный и ему скучно в школе. А ещё он приходит очень рано, чтобы позаниматься в зале для танцев и иногда прогуливает там. Или часто, Чонгук не понял.

Ванильная хуйня на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя